С помощью сервиса Запсибкомбанк оперативно информирует своих клиентов путем отправки sms-сообщений обо всех операциях по банковской карте.
Услугой «Мобильный банк» от Запсибкомбанка сегодня пользуются более 210 тыс. клиентов. За пять лет работы услуга прочно вошла в современную жизнь, сообщает пресс-служба кредитной организации.
По словам заместителя начальника департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Александра Рыбина, за годы работы сервис претерпел значительные изменения. «Мы расширили перечень поставщиков услуг, в пользу которых осуществляется прием платежей, улучшили качество самого сервиса, тем самым сделали „Мобильный банк“ еще удобнее и привлекательнее для клиентов», — пояснил Александр Рыбин.
С помощью сервиса Запсибкомбанк оперативно информирует своих клиентов путем отправки sms-сообщений обо всех операциях по банковской карте, таких как оплата товаров и услуг по России и за рубежом, поступление средств на счет, получение наличных, оплата услуг в устройствах самообслуживания и с помощью сервисов «Мобильный банк» и «Интернет-банк «24/7».
Кроме того, благодаря «Мобильному банку» в любое время суток можно получить на телефон информацию об остатке на счете, оплатить сотовую связь всех крупных операторов связи, городскую и междугородную связь, коммерческое телевидение и другие услуги, совершить оплату налогов и штрафов ГИБДД.
Как и пять лет назад, сегодня воспользоваться услугой «Мобильный банк» могут все клиенты — держатели банковских карт Visa, MasterCard Запсибкомбанка: для этого необходимо лишь оформить заявление в любом офисе Банка.