При этом расширится структура проекта за счет достройки участков Надым – Пангоды и Пангоды – Новый Уренгой - Коротчаево.
Проект возведения стратегической железнодорожной магистрали «Северный широтный ход» значительно сократит расходы на реализацию транспортного блока комплексного инвестиционного проекта «Урал промышленный — Урал Полярный».В частности, как отмечают в корпорации «УП-УП», применяемые сегодня проектно-сметные решения позволяют снизить инвестиции на возведение железной дороги до 153 млрд руб. против ранее планировавшихся 197 млрд руб., при этом расширив структуру проекта за счет достройки участков Надым — Пангоды и Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Добавим, что изменения в формате реализации проекта и его перспективы станут темой доклада представителя корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный» на общероссийском форуме «Инфраструктурные проекты России», который пройдет в Москве 20 октября.