Проектные материалы по дороге Салехард - Надым, как и итоговый отчет по железнодорожной линии Полуночное - Обская, будут внесены в Главгосэкспертизу 31 марта.
Сегодня генеральный директор корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный» Олег Демченко провел очередную еженедельную видеоконференцию с участием генерального проектировщика — ООО «УралСтройТехнологии», ОАО «Ленгипротранс» и субподрядных организаций. Цель таких конференций — контроль выполнения проектно-изыскательных работ по новым железнодорожным линиям. На связи одновременно находились Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Томск, Новый Уренгой. Первая видеоконференция, напоминают в корпорации, была проведена 29 июля 2008 года, когда начались интенсивные полевые работы на проектируемых трассах новых железнодорожных линий Полуночное — Обская и Салехард — Надым. В ходе сегодняшней видеоконференции подведены итоги полевых работ по инженерным изысканиям новой железнодорожной линии Полуночное — Обская, которые выполнены на 97%. До 15 марта текущего года полевые работы будут завершены в полном объеме и переданы в ОАО «Ленгипротранс» для составления итогового отчета по изысканиям. Итоговый отчет, пока готовый на 67%, к 31 марта будет завершен и внесен в Главгосэкспертизу России.16 марта в Главгосэкспертизу будет передан полный пакет инженерных изысканий по новой железнодорожной линии Салехард — Надым. Проектные материалы по дороге Салехард — Надым, как и итоговый отчет по железнодорожной линии Полуночное — Обская, будут внесены в Главгосэкспертизу 31 марта, говорится в сообщении корпорации. Проект организации строительства в составе технологических решений по железной дороге Салехард — Надым с номенклатурой потребности в основных машинах и механизмах для строительства железных дорог сформирован на базе продукции, производимой предприятиями промышленного комплекса Среднего и Южного Урала.