Этот способ ремонта дороги в Ишиме уже применялся и показал свою эффективность. Это дорожная техника с захватом полотна 2 метра, срезающая до 15 сантиметров поверхностного слоя дорожного полотна.
Состояние улично-дорожной сети в Ишиме за последние два года значительно улучшилось. Но чтобы отремонтировать каждую улицу города требуется большое количество денежных средств. Как альтернативный вариант решения проблемы городские власти определили фрезерование, сообщает секретарь главы города Ишима. Этот способ ремонта дороги в Ишиме уже применялся и показал свою эффективность. Это дорожная техника с захватом полотна 2 метра, срезающая до 15 сантиметров поверхностного слоя дорожного полотна. После чего осуществляется асфальтоукладка. Во время работы фреза выравнивает продольный профиль дороги, что позволяет при укладке асфальтобетона сделать поверхность ровной и исключить образование ям. В 2007 году с помощью фрезерования были отремонтированы улицы Артиллерийская и часть Республики, в 2009-м — Деповская, Интернациональная, Курганская, Рокоссовского, Большая и Малая Садовая. В текущем году список улиц, ремонт которых будет произведен способом фрезерования, увеличился в разы. В общей сложности в 2010 году будет отремонтирован 21 км дорожного полотна, что в четыре раза больше чем в 2009 году. Сейчас работы завершены на ул. Свердлова, Шаронова, Казанской, Литвинова, Советской, Гагарина, Республики. Активно ведутся на ул. Ленина, Чкалова, Пономарева. Далее фреза будет работать на таких магистралях, как ул. Луначарского, Большая, Чехова, 40 лет Победы, Калинина. Всего на данных работах планируется освоить более 220 млн рублей. Подрядчиком в выполнении работ выступает ОАО «Аэродромдорстрой».Кроме того, фрезерование позволяет решить и еще одну важную проблему. Много раз в администрацию города обращались граждане, которые проживают на улицах, не имеющих твердого покрытия. Это затрудняет их передвижение в период непогоды, проезд машин скорой помощи