«Лучше меньше, да лучше» — этот принцип сейчас определяет и, вероятно, еще какое-то время будет определять то, что происходит на специализированных выставках по самым разным направлениям. Выставки «Строймаркет-2009» и «Лес. Деревообработка. Окна. Двери», состоявшиеся в Тюмени на прошлой неделе, не стали исключением: по сравнению с предыдущими годами в Выставочном зале было намного просторнее. Однако это не помешало собрать за три дня более четырех тысяч посетителей. Причем, как утверждают в отделе маркетинга «Тюменской ярмарки», в основном люди отмечали, что увидели здесь интересные новые решения и не пожалели, что пришли.Мимо не пройдешьМногие экспозиции были ориентированы на профессионалов. Но и тем, кто интересуется продукцией деревообработки, строительными и отделочными материалами для личных целей, тоже было что поизучать. И уж точно нельзя было не обратить внимание на стенд ООО «Торговая компания «ЭНКИ», который располагался недалеко от входа. Представленные здесь образцы — это, конечно, лишь малая толика того ассортимента, который имеется в магазине самообслуживания «ЭНКИ Строймаг», расположенном на территории оптовой базы по ул. Авторемонтная, 9. Но и они притягивали взоры посетителей. Например, продукция словенской фирмы TKK — герметики, клеи, различные виды монтажной пены. Компания «ЭНКИ», входящая в состав ARSIB Holding Group, является эксклюзивным дистрибьютором TKK в нашем регионе. Специалист отдела закупа ТК «ЭНКИ» Михаил Мальчихин отмечает, что в Тюмени представлен широкий спектр товаров этой марки — от бытовых до профессиональных разновидностей, причем вся продукция — ГОСТовская (грамотные потребители наверняка обращают внимание на этот нюанс — изготовлен товар по ГОСТу или ТУ). Ассортимент периодически пополняется и обновляется. Так, недавно в продаже появилась пена для склеивания теплоизоляции. Как пояснил Михаил Мальчихин, это хорошая альтернатива металлическому крепежу при сборке домов — получается быстро и недорого. Цены на такую продукцию, по отзывам специалистов, вполне соответствуют ее качеству. Но и тем, кто предпочитает что подешевле, «ЭНКИ» тоже предлагает достойный выбор — как говорится, на любой карман и вкус. Еще один козырь «ЭНКИ» — продукция немецкой фирмы Feidal. И, кстати, один из стеллажей экспозиции компании на прошедшей выставке вполне мог бы служить хорошей рекламой этого бренда: как рассказала руководитель направления Юлия Короткова, с помощью эмали по ржавчине Feidal без особых хлопот удалось придать ржавому листу металла весьма презентабельный вид. В итоге серебристый стеллаж выглядел как новенький. И, заметим, никакой предварительной обработки — отшелушить, прогрунтовать и т. п. — не понадобилось. Уж если на баночке с краской Feidal написано, что это эмаль по ржавчине, — значит, дополнительной подготовки не требуется. Или другой пример — средство против плесени и грибка Schimmel-Ex. Раньше с этой напастью боролись веществами, в состав которых входит хлор. А это средство хлора не содержит и соответствует нормам стран Евросоюза по экозащите. Есть в продуктовой линейке Feidal товары для тех, кому нужно срочно сделать ремонт, — например, готовые шпатлевки, которые сохнут намного быстрее, чем приготовленные из сухих смесей. Ну, а жидкая пластмасса Feidal и так называемое жидкое дерево (Sementol KAOWA, Испания) за полгода работы «ЭНКИ Строймага» стали так популярны среди тюменцев, что порой предложение не успевает за спросом.Простор для творчестваНедавно «ЭНКИ Строймаг» стал сотрудничать с тюменской фирмой «Люкс Декор», которая специализируется на декоративных штукатурках для внутренней и наружной отделки под брендом «Терракоат». Продукция шведского концерна Terraсo уже завоевала широкую популярность в больших городах — во многом, конечно, благодаря различным телепроектам, которые знакомят зрителей с возможностями современных строительных и отделочных материалов. Есть такие перспективы и у тюменцев. «Большинство подобных материалов требует специальных навыков по нанесению, — рассказывает директор ООО «Люкс Декор» Константин Переладов. — Но мы в розницу поставляем в основном материалы, которые можно самостоятельно наносить на стены в своих квартирах и домах». «Терракоат» позволяет воплощать смелые дизайнерские замыслы при декорировании внутреннего пространства и придавать декоративный вид тусклым фасадам, попутно решая и проблему теплоизоляции. Есть даже материалы, которые дают простор не только взрослому творчеству, но и детскому. Например, мастика «Хэндитекс» в руках ребенка будет словно пластилин, который может сохранить на стене или отпечаток его ладошки, или первые собственноручно написанные слова, или неповторимый детский рисунок… Ну разве неинтересно будет на это взглянуть спустя год, два, пять? Цена вопроса опять же зависит от целей в каждом конкретном случае. Для кого-то важно купить недорогой материал — и тогда лучше найти хорошие, профессиональные руки для его нанесения, а кому-то очень хочется сделать это самому — и тогда нужно выбирать то, что не потребует особых навыков.«Что хотели — то получается…»Когда прошлой весной открывался «ЭНКИ Строймаг», генеральный директор ARSIB Holding Group Серго Степанян говорил о намерении в будущем открыть еще несколько подобных магазинов. Прошедшие полгода только подтвердили необходимость создания региональной розничной сети — такие магазины нужны и в Тюмени, и в других городах, где представлена торговая компания «ЭНКИ». «Мы постоянно проводим различные акции, привлекаем новых покупателей, — рассказывает руководитель направления металлопроката и трубной продукции Андрей Фуфаев. — Уже можно смело говорить, что магазин удачный. Да, есть определенные кризисные явления, но на рознице они не очень сказываются. Что хотели — то у нас получается…"А получается, вероятно, благодаря тому, что компания придерживается своих прежних принципов: максимальная близость к клиентам, максимальный ассортимент и доступные цены. Плюс квалифицированные продавцы, которые всегда дадут объективную информацию и дельный совет. Ну, а чтобы покупателям было еще приятнее обращаться в «ЭНКИ Строймаг», в середине октября для них стартовала очередная акция, которая сулит неплохие скидки, особенно тем, кто собирается потратить не менее трех тысяч рублей. Так что стоит обратить внимание на яркие флаеры, которые попадутся вам в торгово-развлекательном центре «Колумб» или могут оказаться в вашем почтовом ящике.Справка: ООО «Торговая компания ЭНКИ» входит в состав ARSIB Holding Group, образованной в результате ребрендинга ОАО «Тюменьоблснабсбыт». ARSIB Holding Group ведет деятельность в нескольких сферах бизнеса: торговля строительными материалами и металлопрокатом, строительство, сервис, агропромышленный комплекс, производство молочной продукции, а также девелопмент (владеет и управляет торговыми центрами «Континент», «Колумб», торговым комплексом «Тюменский» и строящимся многофункциональным комплексом «Максим»).Кроме того, холдинг владеет сетью оптовых баз в Тюмени и Тюменской области (Тобольск, Ишим); сетью магазинов оптовой и розничной торговли; складскими помещениями. В распоряжении холдинга имеются собственные сервисные и логистические службы, подъездные железнодорожные пути, строительные площадки.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.