Евгений Заболотный дал поручение заместителю начальника Свердловской железной дороги до 10 апреля разработать техническое задание и рассчитать стоимость работ.
Тюменские власти заинтересованы в максимально быстром появлении городской электрички, которая свяжет спальные районы с центральной частью Тюмени. Об этом сообщил заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный](/thesaurus/131 867) [на заседании рабочей группы по вопросам организации пригородного сообщения.
«Есть понимание, что плечо движения сегодня составляет 20 километров от Утяшево до Войновки. Мы предварительно наметили семь промежуточных остановок, которые предполагается организовать на пути следования электропоезда», — отметил заместитель губернатора. Правда, в настоящее время существует несколько препятствий для реализации проекта. Это отсутствие инфраструктуры, которая сделала бы удобным передвижение на городской электричке, сложности в согласовании расписания в часы пик. Кроме того, необходимо четко определить источники привлечения средств, чтобы уже на начальном этапе не допустить их необоснованного расходования. «Нам предстоит выстроить строгий алгоритм, которого мы будем придерживаться в решении проблемных вопросов. Кроме того, должно быть понимание стоимости реализации каждого из этапов», — подчеркнул [Евгений Заболотный](/thesaurus/131 867).
С этим утверждением согласился и заместитель начальника Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов, назвав неизбежной перспективу появления в Тюмени городской электрички, сообщили «Вслух.ру». «Для этого нужно разработать концепцию реализации проекта — это маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации, реализации генплана развития города. Обязательно и сочетание с развитием транспортной системы города и области, просчетами рисков, определения финансово-экономической модели реализации с вариантами и обоснованием привлечения источников. Также должен присутствовать раздел обоснования инвестиций», — рассказал Петр Эсаулов.
По его оценке, время разработки концепции — от трех до четырех месяцев. Специалисты готовы начать работу над ней уже с 1 апреля. [Евгений Заболотный](/thesaurus/131 867) дал поручение заместителю начальника Свердловской железной дороги до 10 апреля разработать техническое задание и рассчитать стоимость работ.