У владельцев Lada появилась возможность пожаловаться на качество обслуживания автомобилей самому производителю. С 3 по 31 октября будет работать ''горячая линия'' ''АВТОВАЗа'' по всем вопросам технического обслуживания автомобилей как в гарантийный период, так и после него. Автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о ...
У владельцев Lada появилась возможность пожаловаться на качество обслуживания автомобилей самому производителю. С 3 по 31 октября будет работать ''горячая линия'' ''АВТОВАЗа'' по всем вопросам технического обслуживания автомобилей как в гарантийный период, так и после него. Автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' по многоканальному телефону 8−800−200−4141. Принимать звонки будут операторы научно-внедренческого предприятия ''Инженерно-технический центр АВТО'' ежедневно с 8 до 20 по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО ''АВТОВАЗ'', — сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе автогиганта.