Тюменское городское имущественное казначейство (МУ «ТГИК») за первое полугодие текущего года составило более 8,6 тысяч актов недопоставки услуг. Большая часть (около 4 тысяч) по отсутствию уборки во дворах, почти 2,5 тысячи — по горячему водоснабжению, 854 — по лифтам, 423 — уборке дворовой территории. Ежемесячно эта информация направляется в ОАО «ТРИЦ», который обязан сделать перерасчет квартиросъемщикам.
Напомним, что балансодержателем муниципального жилищного фонда Тюмени является МУ «Тюменское городское имущественное казначейство» (ул. Республики, 25, тел. 45−00−97). Обслуживанием и содержанием муниципального жилищного фонда занимаются 10 управляющих компаний.
Контроль эксплуатационных организаций по вопросам работы с населением в предоставлении коммунальных услуг осуществляет структурное подразделение МУ «ТГИК» — отдел по недопоставкам ЖКУ и разбору жалоб населения (ул. Сакко, 25, пейджер 32−28−96, абонент «Лященко»). По всем вопросам, связанным с недопоставками коммунальных услуг, можно обращаться в данное подразделение в письменной или устной форме, либо отправить сообщение на пейджер.
Все обращения, заявления граждан, поступившие в отдел регистрируются, и по каждому конкретному случаю незамедлительно принимаются соответствующие меры, — заверяют в пресс-службе мэрии. Если же на обращения не реагируют ЖУЭ или управляющие компании, необходимо обратиться для решения вопросов в подразделения МУ «ТГИК» по месту проживания. По факту недопоставок, на объект приглашается представитель компании предоставляющей услуги ЖКХ телефонограммой.
Ответственный специалист Тюменского городского имущественного казначейства в 3-х дневной срок, с момента получения от управляющей компании информации по недопоставкам, готовит сопроводительные документы в ОАО «ТРИЦ». Перерасчет производится на следующий месяц сразу же после поступления реестра в ТРИЦ.