Абонент "Потребитель", помогающий тюменцам разобраться с проблемами на потребительском рынке областного центра, продолжает свою работу. Как передает пресс-центр тюменской администрации, все чаще абоненту стали поступать сообщения о некачественной сотовой связи. Причем очень часто в подобных случаях потребители ведут себя неверно, создавая себе еще больше препятствий к скорейшему и оптимальному разрешению ситуации.
Абонент «Потребитель», помогающий тюменцам разобраться с проблемами на потребительском рынке областного центра, продолжает свою работу. Как передает пресс-центр тюменской администрации, все чаще абоненту стали поступать сообщения о некачественной сотовой связи. Причем очень часто в подобных случаях потребители ведут себя неверно, создавая себе еще больше препятствий к скорейшему и оптимальному разрешению ситуации. Так, например, тюменец приобрел сотовый телефон, который во время срока гарантии вышел из строя. Покупатель отнес телефон обратно в магазин с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Магазин предложил отвезти сломанный аппарат в сервисную службу, которая, в свою очередь, отправила его на экспертизу — если окажется, что телефон поврежден не по вине потребителя, тогда служба отремонтирует его. Но экспертное тестирование, по закону, может длиться в течение 60−90 дней. Наиболее приемлемый вариант поведения в подобной ситуации — не соглашаться на такие условия, а идти к продавцу, у которого был приобретен телефон, и писать претензию. Именно с этого момента начинает действовать Закон «О защите прав потребителей»: если условиями договора не определен срок ремонта, то неисправность обязаны устранить в ближайшее время. Если же требуется дополнительная проверка, то тестирование должно проводиться в течение 20 дней. Самое главное в сложившейся ситуации — писать претензию в двух экземплярах и четко излагать свои требования: устранить недостаток, заменить на подобный товар, соизмеримо уменьшить цену данного телефона либо расторгнуть договор. Если потребитель обратился в сервисную службу и неисправность телефона была устранена, ему необходимо взять заключение эксперта о роде поломки, так как в случае неоднократной поломки одной и той же детали владелец сотового будет иметь право на возврат денег. Напомним, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента «Потребитель». Для того чтобы получить консультацию специалиста в области защиты прав потребителей, необходимо оставить свои координаты, название организации или имя предпринимателя, нарушивших ваши права, сообщить содержание жалобы; дату сделки и требования.