С начала текущего года услугами железнодорожного транспорта в пределах Тюменского отделения воспользовались почти 450 тыс. пассажиров. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Положительная динамика наблюдается по всем видам следования. В дальнем сообщении перевезено 41,4 тыс. пассажиров, в местном (в пределах Свердловской железной ...
С начала текущего года услугами железнодорожного транспорта в пределах Тюменского отделения воспользовались почти 450 тыс. пассажиров. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Положительная динамика наблюдается по всем видам следования. В дальнем сообщении перевезено 41,4 тыс. пассажиров, в местном (в пределах Свердловской железной дороги) — 124,6 тыс. пассажиров, а в пригородном — 282,2 тыс. пассажиров. Только с тюменского железнодорожного вокзала в январе отправились в дорогу более 190 тыс. человек. Это на 40 тыс. пассажиров больше, чем в 2006 году, — сообщает пресс-служба отделения. По мнению специалистов Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров, положительная динамика является следствием гибкого регулирования тарифов на железнодорожном транспорте, что позволяет сохранять конкурентоспособность этого вида пассажирского транспорта по сравнению с другими. «Железная дорога по-прежнему остается самым доступным и востребованным средством транспорта для большего числа жителей нашего региона. Мы в свою очередь работаем над улучшением сервиса и качества услуг, предоставляемых пассажирам. Ежегодно на отделении дороги вводятся дополнительные поезда и разрабатываются интересующие пассажиров маршруты. Так, например, организованный в прошлом году поезд № 73 „Тюмень — Санкт-Петербург“ оправдывает наши ожидания, поскольку распродаются 70% билетов. Это очень хорошие результаты для первого года работы», — сказала заместитель начальника Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров Яна Фомина.