В первом полугодии 2008 года было оформлено всего 855 электронных билетов, а во втором полугодии уже более 4 тысяч.
Сотрудники Тюменского участка по оформлению проездных документов Уральского железнодорожного агентства отмечают тенденцию к увеличению активности пассажиров при приобретении железнодорожных билетов через интернет. В первом полугодии 2008 года было оформлено всего 855 электронных билетов, а во втором полугодии уже более 4 тысяч. Всего за год через интернет в Тюмени было заказано 5 178 билетов. Наибольшее количество билетов заказывалось в летние месяцы и в конце года. Электронные билеты приобретались тюменцами как на ближнее расстояния — до Екатеринбурга, Сургута и Омска, так и в дальнем следовании до Москвы, Cанкт — Петербурга, Нового-Уренгоя. Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт РЖД (www.rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе РЖД перед отправлением поезда. В Тюмени железнодорожные билеты, заказанные через интернет, можно получить во всех кассах, кроме пригородных. Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт. Заказ и оформление может быть произведено за 45 дней, а забрать билеты из кассы пассажир может в любое время, но желательно не позже 30 минут до отправления поезда. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.