Dipol FM | 105,6 fm

Тюменцы предпочитают сок "эконом-класса"

Западно-Сибирский центр маркетинга в июне, сентябре и декабре 2005 г. провел исследование, целью которого было изучение ассортимента, цен, объемов продаж сока в розничных торговых сетях города Тюмени.     Результаты исследования показали, что тюменский рынок полностью контролируется 3-мя крупнейшими соковыми брендами – "Добрый" (ЗАО "Мултон", Санкт-Петербург), ...

Западно-Сибирский центр маркетинга в июне, сентябре и декабре 2005 г. провел исследование, целью которого было изучение ассортимента, цен, объемов продаж сока в розничных торговых сетях города Тюмени. Результаты исследования показали, что тюменский рынок полностью контролируется 3-мя крупнейшими соковыми брендами — «Добрый» (ЗАО «Мултон», Санкт-Петербург), «Моя семья» (ООО «Нидан-Фудс», г. Новосибирск) и «Фруктовый сад» (ЭКЗ «Лебедянский», Липецкая область, г. Лебедянь). Согласно полученным данным, в июне 2005 г. «любимчиком» тюменских потребителей являлся сок «Добрый» — в 64,3% торговых точках г. Тюмени данный бренд лидировал по объемам продаж. На втором месте по объему продаж находился сок «Фруктовый сад»; на третьем месте — сок «Красавчик» («Санфрут-Трейд», г. Пермь) и сок «Моя семья» по 7,4%; на четвертом месте сок «Да!» («Нидан-Фудс», г. Новосибирск) и сок «Привет» (ОАО Прогресс, г. Липецк) — по 3,7%; на пятом — разместились три марки сока — «Чемпион» (Нидан-Фудс, г. Новосибирск), «Rich» (ЗАО «Мултон», г. Санкт-Петербург) и «Тонус» («Лебедянский», Липецкая область, г. Лебедянь) с показателем по 1,2% объема продаж в торговых точках города. В сентябре 2005 г. ситуация схожа с предыдущей волной исследования В декабре лидером по объему продаж сока в розничной торговой сети города Тюмени по-прежнему являлся сок «Добрый» — 75,3% торговых точек, в которых лучше всего покупают данный бренд. Вторая марка по объему продаж — «Моя семья» — 6,2% торговых точек. При этом в июне и сентябре бренд «Моя семья» занимал третье место по объему продаж в розничной торговой сети г. Тюмени Что же касается результатов исследования, которое проходило в декабре, то на третьем месте, в этот раз, оказалась марка «Фруктовый сад» (ЭКЗ «Лебедянский», Липецкая область, г. Лебедянь) — 5,0% торговых точек в которых лучше всего покупают именно эту марку сока; на четвертом месте разместилась марка «Красавчик» (Санфрут-Трейд, г. Пермь) — 4,9% торговых точек; на пятом месте по объему продаж марка «Любимый сад» (Вимм-Билль-Данн, г. Москва) — 3,7% торговых точек; на шестом месте марка сока «Я» (ЭКЗ «Лебедянский», Липецкая область, г. Лебедянь) — 2,5% торговых точек, седьмое место поделили марки сока «100% Gold Premium» (Вимм-Билль-Данн, г. Москва) и марка сока «Чемпион» (Нидан-Фудсс, г. Москва) с одинаковым показателем 1,2% торговых точек по объему продаж в розничной торговой сети города Тюмени. Как отмечают социологи, лидерами по объему продаж сока в торговых точках города Тюмени являлись те марки сока, которые имеют низкий ценовой диапазон. Ценовая категория этих соков и нектаров составляет от 22−30 руб. за литр. Продукт рассчитан на ценовую категорию low middle (средний и ниже среднего ценовой сегмент).

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
19-летний тюменец рассказал, как стал курьером мошенников
19-летний тюменец рассказал, как стал курьером мошенников
Установлена его причастность к четырем эпизодам.
#МВД
#уголовное дело
#мошенничество
#мошенники
#курьер
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени ветеран Валентина Гришанова отметила 99-летие
В Тюмени ветеран Валентина Гришанова отметила 99-летие
Во время войны она 420 дней прослужила в эвакогоспитале.
#ветеран
#день рождения
#поздравления
#Юрий Вавакин
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
36 тюменских школьников стали победителями и призерами Национальной технологической олимпиады Junior
36 тюменских школьников стали победителями и призерами Национальной технологической олимпиады Junior
Они получат преимущества при участии в следующем сезоне олимпиады.
#школьники
#олимпиада
#технологии
#призеры
#новости Тюмени
#тк
Павел Астахов назвал участников «Боевого кадрового резерва» ценнейшими людьми
Павел Астахов назвал участников «Боевого кадрового резерва» ценнейшими людьми
У таких людей возникает осознанная потребность делиться пережитым опытом, отметил он.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#Павел Астахов
#Тюменская область
#обучение
#стажировка
#СВО
#тк
В Нижнетавдинском округе по нацпроекту отремонтировали в полтора раза больше дорог
В Нижнетавдинском округе по нацпроекту отремонтировали в полтора раза больше дорог
Выполнен значительный объем работы.
#ГУС
#дороги
#ремонт
#нацпроекты
#Нижнетавдинский округ
#Тюменская область
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять