Тюменцы стали чаще приобретать железнодорожные билеты через Интернет. За три месяца с начала продаж было приобретено 135 проездных документов на сумму более 230 тыс. руб. Причем, как отмечают сотрудники Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, в мае было оформлено 11 электронных билетов, в июне - 46, а в июле их число увеличилось ...
Тюменцы стали чаще приобретать железнодорожные билеты через Интернет. За три месяца с начала продаж было приобретено 135 проездных документов на сумму более 230 тыс. руб. Причем, как отмечают сотрудники Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, в мае было оформлено 11 электронных билетов, в июне — 46, а в июле их число увеличилось до 78. Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе РЖД перед отправлением поезда. В Тюмени железнодорожные билеты, заказанные через Интернет, можно получить в четвертой кассе вокзала и в сервисном центре. Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД. Заказ и оформление билета производится в течение 45 дней, забрать проездной из кассы пассажир может в любое время, но не позже 30 минут до отправления поезда. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. За услугу (e-ticket) взимается сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место. Услуга заказа проездных документов на все поезда РЖД была открыта компанией с 14 мая текущего года.