Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный СМС-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить СМС-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость ...
Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный СМС-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить СМС-сообщение на номер +7−908−522−0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи. Все вопросы, поступающие на СМС-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными СМС-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе «Сервисы/Горячая линия».Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО «СПК».В настоящее время деятельность Свердловской пригородной компании заключается в оказании следующих аутсорсинговых услуг Свердловской железной дороге на основе заключенных договоров: продажа и проверка билетов в электропоездах общего графика; обслуживание пассажиров в электропоездах повышенной комфортности; внутренняя уборка в электропоездах повышенной комфортности; обслуживание пассажиров, продажа и проверка билетов в пригородных поездах с пассажирскими вагонами на локомотивной тяге; внутренняя уборка пассажирских вагонов пригородных поездов на локомотивной тяге. ОАО «СПК» предоставляет персонал (билетных кассиров) для продажи билетов в стационарных билетных кассах.**Справка:
*ОАО «Свердловская пригородная компания» создана в июне 2005 года в рамках реформы железнодорожной отрасли России, совместно ОАО «РЖД» и Правительством Свердловской области. Вновь созданная компания призвана обеспечить потребности населения в перевозках пригородным железнодорожным транспортом на территории Свердловской и Тюменской областей, качественно улучшить этот вид деятельности и вывести его на безубыточный уровень. *