Использование медиаисследований – важная составляющая рекламной кампании. Чтобы деньги не были потрачены впустую, необходимо провести грамотное медиапланирование. При верном подходе при том же бюджете отдача от рекламы будет больше. Об инструментах повышения эффективности рекламы говорил сегодня на конференции руководитель отдела регионального развития ...
Использование медиаисследований — важная составляющая рекламной кампании. Чтобы деньги не были потрачены впустую, необходимо провести грамотное медиапланирование. При верном подходе при том же бюджете отдача от рекламы будет больше. Об инструментах повышения эффективности рекламы говорил сегодня на конференции руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media (это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы) Дмитрий Колесов. «Тюменские игроки рекламного рынка заинтересованы в измерениях аудитории СМИ и то, что TNS Gallup Media появилась здесь, это желание тюменцев», — отметил Дмитрий Колесов. Исследования TNS Gallup Media показывают объективные рейтинги телеканалов и конкретных программ, также в них отражено, какие рекламные ролики и сколько раз смотрела исследуемая аудитория. Любая, даже самая креативная реклама не принесет желаемого успеха, если не верно выбрана целевая аудитория и средства массовой информации, через которые рекламодатель собирается воздействовать на целевую группу. Поэтому перед тем, как запускать рекламу, надо проанализировать, что смотрит потенциальный потребитель. Также необходимо правильно определить цель рекламы — либо информирование, убеждение или побуждение, от этого зависит стратегия и тактика медиапланирования (рейтинг по целевой аудитории, охват, частота показа роликов). Следует проанализировать ситуацию на рынке, рекламу конкурентов, какие цели они ставят перед собой. На конференции Дмитрий Колесов подробно рассказал о проекте «ТВ индекс», с помощью которого измеряется аудитория телеканалов. В этом исследовании участвуют телезрители в возрасте от 4 лет и старше. К телевизорам подключают специальные приборы «ТВ-метры», которые посекундно регистрируют, какие каналы и программы смотрят участники исследования. За участие в проекте «ТВ индекс» семьи деньги не получают, в качестве ежегодного поощрения компания предлагает им на выбор подарки (чайники, кофеварки