В Тюмени на площадке развлекательного центра "Ультра" прошел семинар "LG GSM. Мобильные телефоны". Семинар организован в рамках программы продвижения продукции LG на территории России и уже охватил многие города. Программа семинара состояла из нескольких частей, на первой из которых участникам был продемонстрирован фильм о достижениях LG в нашей стране, обусловленных, в первую очередь, грамотной стратегией маркетинга.
В Тюмени на площадке развлекательного центра «Ультра» прошел семинар «LG GSM. Мобильные телефоны». Семинар организован в рамках программы продвижения продукции LG на территории России и уже охватил многие города. На мероприятии, проведенном в Тюмени 7 октября при поддержке компании «Аклис» (представитель LG в России) и агентства «Группа «Маркетинг-Консультант», присутствовали около ста человек. Это были представители компаний-дилеров мобильных телефонов и операторы сотовой связи, таких как: компания «МТС», «Евросеть», «Терминал-7», «М-связь», «Связной», «Цифроград», «Сотовик», «Эмвико», магазины «LG», «БигМаг», «Эльдорадо» и многие другие. Программа семинара состояла из нескольких частей, на первой из которых участникам был продемонстрирован фильм о достижениях LG в нашей стране, обусловленных, в первую очередь, грамотной стратегией маркетинга. Вторая половина семинара уделила большую часть времени презентации новых моделей мобильных телефонов. Кроме того, все собравшиеся получили возможность лично пообщаться и получить ответы на насущные вопросы у представителей компании LG в лице Романа Смолева (директора отдела маркетинга по телекоммуникационной продукции) и Кирилла Тамбовцева (менеджера по маркетингу телекоммуникационной продукции). Заключительная часть мероприятия включала в себя праздничный банкет с шоу-программой, конкурсами и фирменным тортом LG.