Dipol FM | 105,6 fm

Тюменцев обучили "антикризисным компетенциям"

Мировой финансовый кризис ставит перед менеджерами по продажам новые задачи: необходимость действовать в ситуации изменчивости и неопределенности, бороться с паническим состоянием клиентов, искать новые пути и инструменты работы.

В течение последних пяти-семи лет продажи в любой из сфер развивались бурно, люди, работающие в продажах, нацеливались на быстрое освоение территории бизнеса, увеличение объемов, завоевание рынка. Сегодня ситуация в сфере продаж и в частности в сфере продаж рекламы коренным образом изменилась. Мировой финансовый кризис поставил перед менеджерами по продажам новые задачи: необходимость действовать в ситуации изменчивости и неопределенности, бороться с паническим состоянием клиентов, искать новые пути, методы и инструменты работы. Каким образом изменяется тюменский рынок рекламы в период кризиса и как в сложившихся условиях поддерживать и даже повышать эффективность продаж рекламы — эти актуальные вопросы были рассмотрены на бизнес-курсе «Эффективные продажи в условиях стагнации рынка СМИ», организованном ГК «Маркетинг-Консультант» и агентством «RiKK» при поддержке компании «ТрансМедиа». Обучение, проходившее с 21 по 23 декабря 2008 года, представляло собой «погружение» в сферу продаж рекламы, особенности работы с клиентами в современной экономической ситуации. В бизнес-курсе приняли участие 42 человека, из них 9 человек в рамках проекта «Обучающий рекрутинг» и 7 рабочих групп из рекламных и развлекательных компаний — таких, как ИД «Мегаполис», ООО «Радиоволна» (Русское Радио), журнал «В мире денег», ООО «Мир-Т», ООО «Информ-ТВ», Радио «Диполь FM», РА «Виктория», газета «Ямская Слобода» и журнал «Стольник». Обучение проводилось на базе центра международной торговли «Аврора».Основной целью бизнес-курса стало развитие навыков общения с клиентами, не склонными покупать рекламные услуги в условиях стагнации рынка. В процессе оживленной дискуссии и многостороннего диалога участники бизнес-курса выявили спектр коммуникативных навыков, которыми должен обладать менеджер по продажам, как правильно установить контакт с клиентом и какие психологические особенности будут более эффективны в ходе продаж рекламных услуг в период экономического кризиса, сообщает пресс-служба ГК «Маркетинг-Консультант».Новые условия привели, в частности, к тому, что способности, которые еще недавно ценились в менеджерах по продажам превыше всего, отошли на второй план, а востребованы оказались совершенно другие. Например, в ситуации кризиса, когда мотивация, энергетика и драйв обеспечивается самой бизнес-средой, такая важная ранее компетенция как «мотивация на достижение успеха» для менеджера по продажам, оказывается практически невостребованной. Причина в том, что сама экономическая реальность мобилизует человека, ставя перед ним новые задачи и требуя новых решений. В результате менеджер с невысоким уровнем мотивации достижений может оказаться достаточно эффективным. Особенность нынешней ситуации в том, что менеджер, чтобы быть успешным, вынужден проявлять новые «антикризисные компетенции». Эти компетенции достаточно универсальны: гибкость и креативность мышления с добавлением способности мыслить с учетом рисков, жесткая коммуникация — твердость и настойчивость — вплоть до готовности идти на конфликт, быстрота принятия решений и их точность, умение выстраивать доверительные отношения с клиентами. Стоит признать, что традиционные компетенции слабо помогают в решении новых бизнес-задач, и необходимость временно сместить акценты. Обстоятельства вынуждают пересматривать убеждения (в том числе профессиональные), осознавать и корректировать иррациональные представления, требуют от менеджеров по продажам мобильности в профессиональной и личностной сфере (поведенческой и эмоциональной).Важно отметить, что в условиях новой экономической реальности обучение и обмен практическим опытом с коллегами смежных сфер приобретает особую ценность, потому что представляет возможность гибкого и оперативного пересмотра собственного бизнес-мышления и стратегий позиционирования и поведения в условиях изменения темпов роста рынка.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
У пенсионера из Казанского округа забрали автомобиль за пьяную езду
У пенсионера из Казанского округа забрали автомобиль за пьяную езду
Кроме этого, ему предстоят обязательные работы.
#прокуратура
#суд
#пьяное вождение
#пьяный водитель
#пьяный за рулем
#автомобиль
#Казанский округ
#Тюменская область
#тк
В Тюменскую область не допустили 75 тонн фруктов и овощей из Кыргызстана
В Тюменскую область не допустили 75 тонн фруктов и овощей из Кыргызстана
Россельхознадзор назвал причину.
#Россельхознадзор
#граница
#продукция
#овощи
#фрукты
#Кыргызстан
#Казахстан
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости мира
#тк
Десятый газовый промысел: 42 года эффективной работы и перспективы развития
Десятый газовый промысел: 42 года эффективной работы и перспективы развития
Установка комплексной подготовки газа №10 (УКПГ-10) Уренгойского газопромыслового управления Общества «Газпром добыча Уренгой» уже 42 года стабильно работает, и коллектив выполняет плановые показатели по добыче природного газа из недр Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.
#Газпром добыча Уренгой
#газ
#добыча
#развитие
#тк
В Тюменской области прогнозируют метель с порывами ветра до 17 м/с
В Тюменской области прогнозируют метель с порывами ветра до 17 м/с
Автомобилистов призывают быть внимательнее на трассах.
#прогноз
#погода
#ветер
#метель
#Уралуправтодор
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Фонд Х5 «Выручаем» поможет нуждающимся семьям с детьми собрать праздничный стол на Новый год
Фонд Х5 «Выручаем» поможет нуждающимся семьям с детьми собрать праздничный стол на Новый год
Присоединиться к акции могут жители всех регионов присутствия X5, в том числе Тюменской области.
#Новый год
#помощь
#благотворительность
#семья
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять