В Тюменской области продолжается реализация проекта по продвижению местной продукции на рынок области и за ее пределы.
В Тюменской области продолжается реализация проекта по продвижению местной продукции на рынок области и за ее пределы. Работа началась в начале 2008 года после того, как руководство департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области озаботилось проблемой недостаточного количества тюменских продуктов на прилавках магазинов юга Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО. Для работы над выполнением проекта были привлечены консультанты Консалтинговой группы «Лекс».Сейчас уже определен круг продуктов для продвижения, сообщили интернет-газете «Вслух.ру» в «Лексе». Для популяризации были предложены одиннадцать видов тюменской продукции. Это молочная, мясная и рыбная продукция, сыры, продукция легкой промышленности, деревянное домостроение, стройматериалы, продукты растениеводства, кондитерские изделия, минеральная вода и мебель. Преимущество при оборе имели традиционные для области виды производства. Также определен перечень СМИ, через которые потенциальным потребителям будет транслироваться информация о том, какая продукция производится на территории Тюменской области и о ее преимуществах.
Впереди у проектной группы — подготовка концепций брендов для каждого отобранного вида тюменской продукции. В концепции будут определены стратегия брендирования и коммуникативная компания. Также для каждого вида продукции будут разработан свой логотип. Реализация стратегий будет завершена к началу апреля.