На абонент "Потребитель" продолжают поступать звонки от пострадавших потребителей. Как отмечают специалисты управления по потребительскому рынку администрации Тюмени, часто сам потребитель виноват в своих бедах. Напомним, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45-15-20
На абонент «Потребитель» по телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45−15−20 продолжают поступать звонки от пострадавших потребителей. Как отмечают специалисты управления по потребительскому рынку администрации Тюмени, к сожалению, часто сам потребитель виноват в своих бедах. Так, например, пожилые люди, пенсионеры заказали мешок сахару по телефону. При доставке им не оставили никаких документов, подтверждающих факт купли-продажи. Хозяева обнаружили, что сахара в мешке меньше, чем 50 кг, и решили обратиться за помощью к «Потребителю». Специалисты управления по потребительскому рынку связались с фирмой-продавцом, их представитель выехал к пострадавшим пенсионерам и подтвердил факт недовеса, мешок с сахаром был заменен. На будущее специалисты советуют обязательно брать документы, подтверждающие приобретение товара. Тюменская семья купила в 2003 году холодильник у индивидуального предпринимателя, гарантийный талон был выдан на три года, но на нем не было указано информации о сервисном обслуживании, тем самым предприниматель нарушил закон. В результате в 2005 году холодильник сломался, владелец решил обратиться к предпринимателю за помощью, но, когда он пришел в магазин, выяснилось, что такой предприниматель здесь уже не работает и место его нахождения неизвестно. Ошибка потребителя была в том, что он не проверил, заполнена ли сервисная книжка, где должна быть указана информация о сервисном центре, который в период гарантийного срока должен обслуживать его холодильник. Специалисты напоминают, что в настоящее время каждый потребитель должен быть грамотным и не совершать необдуманных покупок. Напомним, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города могут позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента «Потребитель», передает пресс-центр тюменской мэрии. Для того, чтобы получить консультацию специалиста в области защиты прав потребителей, необходимо оставить свои координаты; название организации или имя предпринимателя, нарушивших ваши права; сообщить содержание жалобы; дату сделки и требования.