67 километров нового пути уложено на Тюменском отделении СвЖД в период летних ремонтных работ. Основные силы в этом году были направлены на перегоны Богданович – Пышминская, Шаблыкино – Маслянская, Заводоуковск – Ялуторовск, Ощепково – Аксариха. В рамках усиленного капитального ремонта там был уложен путь с использованием железобетонной рельсошпальной ...
67 километров нового пути уложено на Тюменском отделении СвЖД в период летних ремонтных работ. Основные силы в этом году были направлены на перегоны Богданович — Пышминская, Шаблыкино — Маслянская, Заводоуковск — Ялуторовск, Ощепково — Аксариха. В рамках усиленного капитального ремонта там был уложен путь с использованием железобетонной рельсошпальной решетки на щебеночном балласте. Кроме того, на 13 станциях отделения дороги смонтированы и введены в действие 55 комплектов стрелочных переводов. Всего до конца сезона разными видами ремонта будет обновлено 125 километров железной дороги. В настоящий момент выполнено 70% от запланированного объема работ. Ремонт пути на Тюменском отделении планируется завершить к концу октября, — сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе СвЖД. Для проведения ремонтных работ на Тюменском отделении задействованы три путевые машинные станции (ПМС 170, ПМС 171 и ПМС 290) со всей необходимой техникой: специализированными кранами, хопердозаторными вертушками, выправочно-отделочными и рихтовочными машинами, а также машинами ДОУМАТ и УНИМАТ. Для обеспечения бесперебойного пропуска поездов на ремонтируемых участках Центром управления перевозками Свердловской железной дороги разработан специальный (вариантный) график движения составов. Ремонт магистрали осуществляется в период «технологических окон», пропуск поездов в это время производится по соседним путям.