«ПРОДО Тюменский бройлер» продолжает налаживать сотрудничество с федеральными, международными торговыми сетями и сетями общественного питания.
Семь тысяч тонн мяса в год — именно такие мощности у шести новых корпусов птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер». Благодаря их запуску общий объем производства увеличился на 20% - до 40 тысяч тонн в год, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.
«Уже сейчас птицефабрика выпускает более 180 наименований продукции под федеральными брендами группы „ПРОДО“, — говорит директор Оксана Величко. — Понятно, что до бесконечности увеличивать ассортимент нет никакого смысла, но его обновление и совершенствование — непременное условие успеха на рынке».
В частности, отмечается увеличение объема халяльной продукции под брендом «Халиф». За последний год он увеличился в 2,5 раза, а его доля в общем объёме продаж всех брендов выросла с 1% до 5%.
Предприятие продолжает налаживать сотрудничество с федеральными, международными торговыми сетями и сетями общественного питания. Например, рост объёмов поставок в KFC в 2019 году составил 10 процентов по отношению к прошлому году.