Тюменское УФАС России прекратило дело в отношении регионального филиала МТС, которое было возбуждено из-за рассылки компанией своим абонентам без их на то согласия рекламных SMS-сообщений. Как пояснил на заседании комиссии представитель МТС, согласно внесенным 19 июня 2006 года изменениям в правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, ...
Тюменское УФАС России прекратило дело в отношении регионального филиала МТС, которое было возбуждено из-за рассылки компанией своим абонентам без их на то согласия рекламных SMS-сообщений. Как пояснил на заседании комиссии представитель МТС, согласно внесенным 19 июня 2006 года изменениям в правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, абонент вправе отказаться от получения рекламы, направив оператору соответствующее письменное уведомление. В противном случае компания будет считать абонента согласившимся на получение рекламы. В соответствии с самими правилами оказания услуг связи, МТС вправе вносить предложения по изменению и дополнению указанных правил. О таких предложениях МТС информирует своих абонентов с помощью СМИ, официального сайта компании и в ряде случаев извещениями. Если в течение 15 дней с момента уведомления от абонента не поступит письменный отказ, то он считается согласившимся с изменениями. Таким образом, чтобы права абонентов не оказались нарушенными, им необходимо постоянно знакомиться с новостями компании, — отмечает пресс-служба Тюменского УФАС. А лучше перед заключением договора с МТС внести свое условие о получении информации об изменениях договора. «Если вы не желаете получать рекламу, то вам следует направить в МТС письменный отказ от получения рекламных sms-сообщений», — советуют антимонопольщики. В итоге комиссия УФАС не обнаружила в действиях МТС нарушений законодательства о рекламе и прекратила дело.