Dipol FM | 105,6 fm

Тюменское отделение СвЖД: станцию Кокшаровский переключили

На Тюменском отделении Свердловской железной дороги осуществлено переключение станции Кокшаровский на микропроцессорную схему управления. Развитие и реконструкция станции Кокшаровский - один из этапов увеличения пропускной способности участка Транссибирской магистрали, главного пути Свердловской железной дороги от станции Чепца до станции Называевская

На Тюменском отделении Свердловской железной дороги осуществлено переключение станции Кокшаровский на микропроцессорную схему управления. Развитие и реконструкция станции Кокшаровский — один из этапов
увеличения пропускной способности участка Транссибирской магистрали, главного пути Свердловской железной дороги от станции Чепца до станции Называевская. Как сообщает пресс-служба СвЖД, с конца 2004 года на станции проводились работы по удлинению приемоотправочных путей. За полтора года строительно-монтажным поездом (СМП-278) было уложено 25 новых стрелочных переводов, 6,7 километров пути, проведена электрификация всех удлиняемых путей. Работа
на станции Кокшаровский осложнялась тем, что со стороны Екатеринбурга пути находятся в низине, а со стороны Тюмени — на подъеме. А поскольку, согласно нормам проектирования, уклон станционных путей не должен превышать допустимые стандартом показатели, пришлось менять месторасположение главного пути. «Чтобы не делать лишней работы, мы предложили организовать движения поездов таким образом: нечетные пути станции должны были работать как перегон, и только по двум путям осуществлялся пропуск четных поездов. Это дало возможность провести удлинение пути практически без предоставления „окон“. С наступлением теплой погоды началась подготовка к переключению станции с релейной схемы управления на микропроцессорную», — отметил директор СМП-278 Дмитрий Поверников. Микропроцессорная система управления станцией позволяет вывести управление станцией на один монитор персонального компьютера дежурного по станции. Ее внедрение обошлось Свердловской железной дороге в 34 млн руб. 11 мая 2006 года на станции началось переключение. Контроль над ходом переключения осуществляла комиссия во главе с главным инженером Свердловской железной дороги Игорем Набойченко, начальником Тюменского отделения Виталием Кущенко и главным инженером службы перевозок Сергеем
Ставниковым. В течение 36 часов устройства электрической централизации не использовались. Дежурный по станции не имел возможность осуществлять контроль над стрелочными переводами, сигналами поездных и маневровых светофоров, не мог видеть на мониторах, заняты или свободны приемоотправочные пути, а также участки приближения и удаления. Управление станцией осуществлялось вручную. В частности, на станции
Кокшаровский были организованы два стрелочных поста в четной и нечетной горловинах станции, в состав которых входили старший дежурный стрелочного поста и два дежурных стрелочного поста. «Пропуск четных и нечетных поездов (из Кокшаровского в Камышлов, из Камышлова в Кокшаровский) осуществлялся по телефонным средствам связи с вручением машинисту на ходу четного поезда путевой записки. В течение 36 часов работы работниками хозяйства перевозок по радиосвязи было передано 368 приказов на проследование запрещающих показаний входного и выходного светофоров станции Кокшаровский. Принято и отправлено 63 пассажирских и 142 грузовых поезда в обоих направлениях. Два напряженных дня закончились для станции Кокшаровский успешно, теперь управление станцией осуществляется с использованием современных технологий. По словам начальника Тюменского отделения Виталия Кущенко новое оборудование позволяет в значительной мере сократить ручной труд работников службы сигнализации и связи, повысить безопасность движения поездов, а удлинение 4-х станционных путей позволит увеличить пропускную способность отделения дороги. «Микропроцессорной централизацией оснащена еще одна станция Тюменского отделения — станция Пышминская, ввод ее был осуществлен в 2003 году и нареканий по ее работе у нас нет. Я думаю, что за этим способом управления движения — будущее. В целом же переключение станции Кокшаровский прошло успешно. В нем было задействовано более 150 работников Тюменского отделения и Управления Свердловской железной дороги. В текущем году на станциях Вагай, Ялуторовск, Голышманово будет проведена работа по удлинению приемоотправочных путей, а в конце года у нас будет осуществлен еще один большой проект — переключение станции Тюмень и Войновка в связи с вводом в работу третьего пути» — отметил начальник Тюменского отделения СвЖД.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменский специалист рассказала о немедикаментозных лечения головной боли
Тюменский специалист рассказала о немедикаментозных лечения головной боли
Причины этого популярного недуга могут быть самыми разными.
#медицина
#болезнь
#здоровье
#головная боль
На двухдневном фестивале «Музсходка» каждый третий участник исполнит рок
На двухдневном фестивале «Музсходка» каждый третий участник исполнит рок
От рокеров поступило более 100 заявок на участие из 358 в целом.
#фестиваль
#Музсходка
#Тюмень
#рок
#музыка
ФК «Тюмень» осталось провести шесть игр: расписание и соперники
ФК «Тюмень» осталось провести шесть игр: расписание и соперники
Клуб на шестом месте в турнирной таблице.
#ФК Тюмень
#футбол
#ФНЛ
#первая лига
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
Тюменцы стремятся заключить брак в первое воскресенье после Великого поста
Тюменцы стремятся заключить брак в первое воскресенье после Великого поста
Спрос на организацию вырос на 8,5%.
#свадьба
#новости Тюмени
#статистика
Дачный календарь: с какой рассадой лучше всего работать в мае
Дачный календарь: с какой рассадой лучше всего работать в мае
В частности, это отличное время для взращивания огурцов.
#дача
#рассада
#полезные советы