Завершение первого этапа предусматривает открытие нового кассового зала. На него в прошлом году Правительством Тюменской области было выделено 60 млн рублей. Напомним, площадь помещений кассового зала после реконструкции увеличится с 950 до 1790 квадратных метров. Вместимость кассового зала составит 1200 пассажиров, количество касс увеличится с 6 до 11.
Первый этап реконструкции тюменского железнодорожного вокзала планируется завершить в августе — такой подарок местным железнодорожникам к их профессиональному празднику Дню железнодорожника обещало сделать Правительство Тюменской области. Как рассказал сегодня на брифинге начальник Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров Сергей Корчемкин, ранее намечалось завершение этого этапа в мае, однако подрядчики не смогли выполнить намеченные работы в срок. Завершение первого этапа предусматривает открытие нового кассового зала. На него в прошлом году Правительством Тюменской области было выделено 60 млн рублей. Напомним, площадь помещений кассового зала после реконструкции увеличится с 950 до 1790 квадратных метров. Вместимость кассового зала составит 1200 пассажиров, количество касс увеличится с 6 до 11. Сергей Корчемкин также отметил, что второй этап предусматривает полную реконструкцию существующего здания вокзала. Со второго этажа здания будет сделан застекленный переход (конкорс) к 4 платформам, там же разместятся залы ожидания для пассажиров. Для спуска и подъема будут использоваться эскалаторы. На первом этаже предусмотрено обустройство пешеходной зоны. В целом реконструкция вокзала пройдет в 5 этапов. В дальнейшем на тюменском ж/д вокзале появится отдельный вокзал для пригородных пассажиров, будут перестроены прилегающие к вокзалу здания, существующий ныне подземный переход превратится в транспортер для пассажирского багажа. В качестве «идеального» вокзального комплекса, на который при реконструкции будут ориентироваться строители, Сергей Корчемкин привел Самарский железнодорожный вокзал. Напомним, что в настоящий момент проводится и реконструкция станции Тюмень. За нее отвечает Свердловская железная дорога и тюменское отделение СвЖД. Первый этап реконструкции должен завершиться к 12 июня. Именно к этому времени будет закончена укладка пятого и шестого путей, которые соединятся по новой схеме. Благодаря реконструкции на станции Тюмень появится возможность пропускать большее количество транзитных пассажирских поездов и поездов своего формирования, в том числе и пригородных электричек.