Dipol FM | 105,6 fm
97.81
102.13

Тюменский водоканал вышел в финал международного конкурса

Единая справочно-информационная служба Тюменского водоканала вышла в финал международного конкурса в сфере индустрии call-центров "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций".

Единая справочно-информационная служба Тюменского водоканала вышла в финал международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций». В финал также вышли еще пять участников: БИС-Новосибирск, ПетербургГаз, федеральный контакт-центр «Росгосстрах», «СибирьЭнерго» и ООО «Тюмень Водоканал».

Единая справочно-информационная служба тюменского водоканала (телефон 540−940) была создана два года назад. За 2010 год специалисты службы обработали свыше 180 000 входящих вызовов. С начала года на счету специалистов call-центра компании «Тюмень Водоканал» 17 200 ответов на входящие вызовы, при этом среднее время ожидания абонентов на линии составило восемь секунд.

В последнее время, по словам начальника справочно-информационной службы ООО «Тюмень Водоканал» Любови Вакариной, возросло количество обращений по приборам учёта.

Специалисты службы в постоянном режиме повышают уровень своих знаний.

«Мы ежедневно проводим анализ поступающих к нам обращений для того, чтобы быть готовыми оперативно ответить на любые вопросы абонентов, — говорит Любовь Вакарина. — По итогам такого анализа мы дорабатываем методическое пособие для операторов call-центра».

Опыт Тюменского водоканала заинтересовал и другие предприятия группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ», и в итоге в 2010 году Любовь Вакарина провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России. По итогам 2010 года Любовь Вакарина, по решению Национальной ассоциации контактных центров, была внесена в HOT LIST 50 лучших менеджеров контактных центров.

Подать заявку, задать вопрос об услугах холодного водоснабжения и водоотведения специалистам справочно-информационной службы «Тюмень Водоканала» можно и посредством сайта. Если абонент указывает свой номер телефона, то специалисты справочно-информационной службы свяжутся с ним и пояснят ситуацию по обращению, поступившему через сайт, в течение часа.

Сейчас специалисты справочно-информационной службы готовятся к участию в конкурсе профессионального мастерства, который пройдет традиционно в марте, сообщает ООО «Тюмень Водоканал».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Ярково трое пьяных родственников попытались убить соседа
В Ярково трое пьяных родственников попытались убить соседа
Потерпевшему удалось выжить.
#СК РФ
#Следственный комитет
#Следком
#убийство
#покушение
#родственники
#Ярково
#Тюменская область
#тк
Гендиректора тюменского предприятия обвинили в уклонении от уплаты налога на 285 млн рублей
Гендиректора тюменского предприятия обвинили в уклонении от уплаты налога на 285 млн рублей
Он вносил в бухгалтерскую и налоговую документацию ложные сведения о сделках с фиктивными контрагентами.
#налоги
#преступление
#прокуратура
#тк
#суд
В России предложили обязать всех депутатов регулярно встречаться с населением и выступать в СМИ
В России предложили обязать всех депутатов регулярно встречаться с населением и выступать в СМИ
Инициатива направлена в Госдуму, Совет Федерации и ЦИК.
#дума
#депутаты
#обязанности
#инициатива
#Антон Орлов
#ЦИК
#Госдума
#Совет Федерации
#новости России
#тк
Тюмень и Курган свяжет новый автобусный маршрут
Тюмень и Курган свяжет новый автобусный маршрут
Он начнет действовать с 4 февраля.
#маршрут
#Курган
#автобусы
#пассажиры
#тк
#новости Тюмени
#автовокзал
Тюменка родила в машине скорой помощи
Тюменка родила в машине скорой помощи
Срочный вызов в диспетчерскую поступил из такси.
#скорая помощь
#роды
#дети
#семья
#тк
#новости Тюмени