Бренд "Тюменский судостроительный завод" будет сохранен. Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил генеральный директор завода Владимир Ермощенко. Пока, по его словам, полным наименованием предприятия будет "Тюменский судостроительный завод – филиал ЗАО "Уралмаш – буровое оборудование", однако "придет время - изменится и статус"...
Бренд «Тюменский судостроительный завод» будет сохранен. Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил генеральный директор завода Владимир Ермощенко. Пока, по его словам, полным наименованием предприятия будет «Тюменский судостроительный завод — филиал ЗАО «Уралмаш — буровое оборудование», однако в дальнейшем «после выпуска своего продукта останется просто ТСЗ». Придет время — изменится и статус, пообещал Ермощенко. Надежды на развитие предприятия связаны, прежде всего, с производством мобильных буровых установок. В будущем, уверено руководство Тюменского судостроительного, потребность в них будет расти. Пока же основное направление — выпуск металлоконструкций для буровых установок, производимых компанией «Уралмаш — буровое оборудование». Этими заказами, по словам Ермощенко, предприятие более чем обеспечено, и даже не все сможет «переварить» из-за временного отсутствия специалистов, необходимой документации и пр. В 2007 г. запланировано переработать для изготовления металлоконструкций 3,7 тыс. тонн металла, а к концу следующего года планируется начать производство самой буровой установки грузоподъемностью 125 тонн. В дальнейшем, по словам Владимира Ермощенко, предполагается выпуск 180-тонных и 260-тонных установок. На заводе также будет возрождаться такое направление, как электромонтажные работы — в частности, планируется изготовление различных пультов для буровых установок. Что же касается судостроения, то это направление тюменский завод, по словам генерального директора, ликвидировать не собирается. Пока рассматриваются несколько вариантов, по которым предприятие сможет работать — к этому вопросу Владимир Ермощенко пообещал вернуться через некоторое время. Между тем неясной остается судьба двух недостроенных танкеров для нефтепродуктов — Ханты-Мансийский округ, по заказу которого начиналось строительство, отказался от дальнейшего финансирования. «Изменилась ситуация, — прокомментировал Ермощенко. — Сейчас требуются морские танкеры или суда класса «река-море», поэтому строительство танкеров «река-озеро» уже неактуально ».