Крупнейший российский ритейлер "Эльдорадо" запускает новый проект: компания намерена создать федеральную сеть салонов связи. Представители региональных отделений "Эльдорадо" уже подыскивают помещения под магазины "Эльдорадо-Связь". Эксперты полагают, что "Эльдорадо" выходит на рынок с существенным опозданием и, скорее всего, купит одного из крупных игроков рынка.
Крупнейший российский ритейлер «Эльдорадо» запускает новый проект: компания намерена создать федеральную сеть салонов связи. Представители региональных отделений «Эльдорадо» уже подыскивают помещения под магазины «Эльдорадо-Связь». Эксперты полагают, что «Эльдорадо» выходит на рынок с существенным опозданием и, скорее всего, купит одного из крупных игроков рынка. Об этом сообщает «Коммерсант». Информацию о новом проекте «Эльдорадо» подтвердили как крупные дистрибуторы электроники и мобильных телефонов, так и несколько региональных девелоперов. По их словам, представители сети подыскивают помещения площадью 40−50 кв. м в торговых центрах «под салоны связи „Эльдорадо-связь“. Специалисты полагают, что на данном этапе оптимальным путем развития для нового проекта „Эльдорадо“ станет приобретение сложившихся игроков. „Эльдорадо“ выходит на рынок с опозданием на три года. Открывать салоны самостоятельно „Эльдорадо“ сможет только в отдаленных регионах, где конкуренция не так высока», — говорит аналитик ИК «Финнам» Владислав Кочетков. В тюменском офисе «Эльдорадо» «Вслух.ру» информацию о возможном открытии салонов связи подтвердили. Менеджер по рекламе Наталья Серкова отметила, «подробностей» о создании сети салонов связи самому тюменскому руководству пока ни известно. В настоящее время поиском подходящих торговых точек для реализации проекта в Тюмени «Эльдорадо» занимается «издалека» — из Москвы. Наталья Серкова также подчеркнула, что в этом году в областном центре салоны связи «Эльдорадо» еще не появятся. Напомним, что торговая инвестиционная группа «Эльдорадо», зарегистрированная в Ирландии, управляет крупнейшей в России одноименной торговой сетью, специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой. Сеть насчитывает свыше 600 магазинов, половина из которых работает по франчайзингу. Основной владелец компании — ее президент Игорь Яковлев. Оборот сети в 2004 году, по экспертным оценкам, составил около $ 1,3 млрд. В апреле «Эльдорадо» и британский ритейлер Dixons, специализирующийся на торговле бытовой техникой, подписали опционное соглашение, по которому до 2011 года британцы могут приобрести 100% акций российской компании. Стоимость сети покупатели оценили в $ 1,9 млрд.