Расширение ассортимента – один из приоритетов птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО).
Это позволяет предприятию успешно бороться с конкурентами, продвигать продукцию с «тюменской маркой» на рынке.
По словам директора одного из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района Оксаны Величко, каждый год предприятие представляет несколько новых видов продукции: «Покупатель стал более требовательным, что вполне закономерно. Достаточно сравнить полки магазинов 10−15 лет назад и сегодня. 40 лет назад „Тюменский бройлер“ выпускал единичные виды, сейчас ассортимент измеряется десятками наименований. Этим летом появились новинки — колбаса жареная по-домашнему, сырокопченое карпаччо из малой грудки с посыпкой, а также ветчинные сардельки. Мы внимательно следим за развитием мясной отрасли, наши специалисты порадуют тюменцев еще не одной новинкой».
Верность курса «Тюменского бройлера» на разнообразие продукции подтвердила недавняя встреча представителей пяти предприятий группы ПРОДО, где птицефабрика признана лидером отрасли. Птицефабрика стала активным участником всех акций, проводимых правительством Тюменской области в сфере насыщения продовольственного рынка качественными товарами — таких, как «Покупаем Тюменское!» и многочисленные ярмарки, в том числе в Югре и на Ямале.