Рекламному бизнесу Тюмени представили за "круглым столом" концепцию рекламно-информационного оформления города. Как отметили разработчики концепции, в Тюмени нарушена структура рекламного пространства, зачастую используются устаревшие конструкции, не выдерживается расстояние между рекламными носителями (100 м в городе и 150 м за чертой Тюмени). По мнению ...
Рекламному бизнесу Тюмени представили за «круглым столом» концепцию рекламно-информационного оформления города. Как отметили разработчики концепции, в Тюмени нарушена структура рекламного пространства, зачастую используются устаревшие конструкции, не выдерживается расстояние между рекламными носителями (100 м в городе и 150 м за чертой Тюмени). По мнению авторов документа, тюменским рекламистам следует отдавать предпочтение имиджевой рекламе, использовать динамические и современные рекламные конструкции, обязательно учитывать окружающую архитектурную среду.
При этом разработчики отмечают, что концепция не является юридическим документом, а носит рекомендательный характер. В ней выражены художественно-эстетические векторы размещения рекламы в Тюмени, а технические средства и виды рекламных носителей должны предлагать сами рекламисты, сообщает пресс-служба главы города.
В свою очередь, заместитель главы города Александр Буров заострил внимание присутствующих на том, что главной целью создания этого документа является формирование органичного архитектурного облика Тюмени средствами рекламы.
МУ «Комитет по рекламе» подготовил «Концепцию рекламно-информационного оформления города Тюмени» для присутствующих в электронном виде. Ознакомившись с предложенными материалами, представители администрации города и рекламного бизнеса соберутся вновь для более детального обсуждения.
В заключение Александр Владимирович предложил рекламистам подумать о новых видах рекламных носителей, например, о размещении современных остановочных пунктов с рекламными полями, табличек с расписанием движения автобусов или картой города, а также о рекламе на теплотрассах.