Диалог теоретиков и практиков брендинга состоится в Тюмени. Организаторы бизнес-форума предлагают обсудить концепцию бренд-билдинга, основы и принципы построения сильных брендов, ошибки позиционирования бренда и принципы управления брендом и ребрендинг. Также собравшиеся поговорят о тенденциях и особенностях регионального брендинга.
Диалог теоретиков и практиков брендинга состоится 23 августа в отеле «Тюмень». Организаторы бизнес-форума, журнал «National business» и консалтинговая группа «Лекс», предлагают обсудить концепцию бренд-билдинга, основы и принципы построения сильных брендов, ошибки позиционирования бренда и принципы управления брендом и ребрендинг. Также собравшиеся поговорят о тенденциях и особенностях регионального брендинга. Ожидается, что участие в дискуссии примут представители сферы товаров и услуг малого среднего и большого бизнеса, сообщила интернет-газете «Вслух.ру» специалист по связям с общественностью КГ «Лекс» Мария Крючкова. Экспертами бизнес-форума выступят директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков, директор тюменского филиала компании «Вымпелком» Сергей Попов, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга «Партнер» Жанна Пинчук, генеральный директор Тюменская овчинно-меховой фабрики Игорь Братухин и ведущий консультант КГ «Лекс» Светлана Мусатова. По словам Мусатовой, тема для бизнес-форума показалась организаторам актуальной, так как брендинг в России прошел уже серьезный путь, но в Тюменской области он пока молод и неразвит. «Кто-то работает с уже существующим брендом, кто-то пытается создать свой. Мы захотели посмотреть, как занимаются бредингом у нас, в Тюменской области, — рассказывает Светлана Мусатова, — Нам интересно, какую поддержку оказывают региональные власти в работе с брендами. А главное, мы хотим обозначить перспективы развития брендинга в Тюменской области».