Новый электромашинный цех локомотивного депо Тюмень будет запущен в работу в начале октября. Это один из важнейших объектов Свердловской железной дороги. Его открытие приурочено к третьей годовщине создания ОАО "РЖД". В цехе проведена полная реконструкция: сделан капитальный ремонт помещений, осуществлен монтаж систем отопления, освещения и вентиляции, ...
Новый электромашинный цех локомотивного депо Тюмень будет запущен в работу в начале октября. Это один из важнейших объектов Свердловской железной дороги. Его открытие приурочено к третьей годовщине создания ОАО «РЖД».В цехе проведена полная реконструкция: сделан капитальный ремонт помещений, осуществлен монтаж систем отопления, освещения и вентиляции, проложены силовые электрические кабеля и технический трубопровод, установлен фундамент под новое оборудование. Рабочие площади увеличены на треть. Общий объем инвестиций Свердловской железной дороги на этот объект составил более 60 миллионов рублей, — сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе магистрали. Благодаря проведенной работе в электромашинном цехе локомотивного депо Тюмень появится возможность производить ремонт электрических машин по новой технологии. Ремонт тяговых двигателей будет осуществляться на поточной линии, параллельно — ремонт остова (корпуса двигателя) и якоря (внутреннего содержания). После чего двигатель будет собираться воедино и проходить испытание под нагрузкой. Это так называемый средний ремонт, прежде его делали только на заводах — изготовителях электрических машин. Теперь же в депо можно будет отказаться от заводского ремонта. Таким образом, появятся дополнительные рабочие места, а расходы на ремонт двигателей снизятся почти наполовину. Для справки:
Электромашинный цех локомотивного депо Тюмень специализируется на подъемочном ремонте тяговых двигателей тепловоза, электродвигателей, мотор-вентиляторов и других вспомогательных электрических машин локомотива типа 2 ТЭ-116. Здесь ремонтируют не только тепловозы местного парка, но и тепловозы из Серова, Сургута и Егоршино. В среднем за месяц количество тяговых двигателей, проходивших ремонт в цехе до реконструкции, составляло 95 единиц, а после реконструкции производительность цеха, по прогнозам специалистов, увеличится до 150.