В 2007 году Тюменское отделение СвЖД продолжит работы по удлинению путей на станциях Ощепково, Кармак, Маслянская. Это необходимо для увеличения пропускной способности дороги и введения длинносоставных поездов. На данные цели в инвестиционной программе СвЖД заложено более 130 миллионов рублей. Кроме того, в текущем году будут начаты работы по развитию ...
В 2007 году Тюменское отделение СвЖД продолжит работы по удлинению путей на станциях Ощепково, Кармак, Маслянская. Это необходимо для увеличения пропускной способности дороги и введения длинносоставных поездов. На данные цели в инвестиционной программе СвЖД заложено более 130 миллионов рублей. Кроме того, в текущем году будут начаты работы по развитию четной сортировочной системы и проведена реконструкция устройств электроснабжения станции Войновка.
Также Свердловская железная дорога намерена продолжить реконструкцию объектов локомотивного хозяйства Тюменского отделения. В частности, на модернизацию цеха среднего ремонта локомотивов депо Тюмени планируется выделить 67 миллионов рублей.
*Для справки: В 2006 году на Тюменском отделении СвЖД был выполнен капитальный ремонт на 101 километре пути. Удлинены пути на станциях Ялуторовск и Вагай, реконструирована станция Кокшаровский, запущен в эксплуатацию третий путь на перегоне Тюмень — Войновка, что позволило сократить время простоя поездов по станции Войновка в период занятия приемоотправочных путей станции Тюмень пассажирскими поездами.
В условиях увеличения перевозок на Север Тюменской области особое значение в 2006 году имело развитие локомотивного хозяйства. Парк локомотивного депо Тюмень был обновлен 16-тью современными локомотивами ТЭП — 70У и ТЭП — 70БС. В депо введен в эксплуатацию электромашинный цех, благодаря чему почти вдвое увеличена программа ремонта тяговых электродвигателей. Для улучшения условий труда машинистов и помощников машинистов на станции Тюмень был открыт новый дом отдыха локомотивных бригад.*