Северяне пока предпочитают замороженный продукт. Но сознание меняется: с каждым годом процент продаж охлажденных продуктов растет.
В этом году птицефабрика «Тюменский бройлер» планирует выпустить около 30 тысяч тонн продукции. Большая ее часть будет продана на юге большой Тюменской области, но с каждым годом увеличивается и объем мяса птицы, который поставляется на север — потребителям Югры и Ямала.
«В апреле прошлого года мы открыли свой фирменный магазин в Ноябрьске. В других северных городах сейчас подбираем удобные площади для аренды, — рассказала руководитель предприятия Оксана Величко. Пока идеальным форматом представляется совмещение розничной и мелкооптовой торговли, чтобы включить в процесс местных предпринимателей. Такая система уже протестирована в Ноябрьске.
Северяне, по традиции, предпочитают замороженный продукт. Но сознание меняется: с каждым годом объем продаж «охлажденки» растет. Отчасти это связано с тем, что и в северные города пришли крупные ретейлеры, проповедующие цивилизованную торговлю, порядок, дисциплину.