В августе тюменские поезда доставят с южных направлений около 14 тысяч пассажиров. Пик пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте приходится на период с 10 июня по конец августа. В начале лета пассажиры активно едут на юг, на Черноморское побережье Кавказа, а c середины июля и в августе, как правило, активным спросом пользуются северные направления — Тюмень, Нижневартовск, Новый Уренгой.
В августе тюменские поезда доставят с южных направлений около 14 тысяч пассажиров. Пик пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте приходится на период с 10 июня по конец августа. Как сообщили «Вслух.Ру» в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД, в начале лета пассажиры активно едут на юг, на Черноморское побережье Кавказа, а c середины июля и в августе, как правило, активным спросом пользуются северные направления — Тюмень, Нижневартовск, Новый Уренгой. Летом 2005 года по тюменскому отделению Свердловской магистрали курсирует 248 пассажирских вагонов. Как показывает анализ, этого количества достаточно, чтобы отправить всех желающих к месту отдыха и обратно. В среднем каждый поезд состоит из 15 вагонов — это так называемая полная схема движения состава. С 1 августа на СвЖД введен дополнительный поезд № 29/30 для возвращения тюменцев с юга домой. Этот состав будет курсировать по маршруту Тюмень — Анапа — Тюмень, отправляясь из областной столицы 13, 20 и 27 августа. В период летних пассажирских перевозок на Тюменском отделении СвЖД в составе фирменного
поезда «Тюмень», сообщением Тюмень — Москва, курсируют новые вагоны-рестораны, оборудованные барными стойками и видеотехникой, прошедшие капитальный ремонт на заводе в Новороссийске. По целевому распределению ОАО «РЖД», на Тюменское отделение поступили 20 новых плацкартных вагонов
2005 года выпуска, с кондиционированием воздуха. 47 вагонов, предназначенных для летних перевозок,
прошли деповской и заводской ремонт.