4 новых магистральных тепловоза ТЭП-70У поступят в локомотивное депо Тюмень в ближайшие дни. Эти тепловозы предназначены для осуществления пассажирских перевозок. Всего в течение лета 2007 года парк депо пополнится 10 новыми локомотивами данного типа: в июле ожидается поступление еще 4-х, а в августе 2-х машин. Общая стоимость новых тепловозов превышает ...
4 новых магистральных тепловоза ТЭП-70У поступят в локомотивное депо Тюмень в ближайшие дни. Эти тепловозы предназначены для осуществления пассажирских перевозок. Всего в течение лета 2007 года парк депо пополнится 10 новыми локомотивами данного типа: в июле ожидается поступление еще 4-х, а в августе 2-х машин. Общая стоимость новых тепловозов превышает 400 млн рублей. Эти средства выделяются Свердловской железной дорогой в рамках комплексной программы повышения эффективности работы Тюменского отделения на 2007−2008 гг. Локомотивы ТЭП-70У отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при движении на большой скорости и удобством в эксплуатации. В них применена современная микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Локомотивная бригада имеет возможность контролировать практически все параметры основных и вспомогательных систем тепловоза. Информация о работе машины автоматически выводится на монитор. При возникновении какой-либо неисправности или выходе за предельно допустимое значение любого из контролируемых параметров, а также при некорректных действиях машиниста на мониторе появляется аварийно-предупредительное сообщение с указанием неисправности. Таким образом, обеспечивается высокая степень безопасности движения поездов и максимально автоматизируется процесс эксплуатации тепловоза. В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады: установлен кондиционер, есть удобные кресла, а пульт управления оснащен современными манипуляторами, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.*Для справки: В 2006 году на Тюменское отделение поступило 16 новых локомотивов ТЭП-70У и 4 локомотива ТЭП-70 БС. Перед началом эксплуатации новых локомотивов в Тюменском депо было проведено обучение локомотивных бригад пассажирского движения Тюменского и Сургутского отделений Свердловской магистрали. В настоящий момент все новые машины курсируют по маршруту Тюмень — Сургут — Коротчаево.
*