В текущем году Тюменское отделение СвЖД сохранило положительную динамику прироста объемов погрузки к уровню прошлого года. Значительный прирост (+4,8%) к уровню 2004 года достигнут по лесным грузам (фанере, ДСП и пиломатериалам). В январе-октябре 2005 года с Тюменского отделения на юг России, страны ближнего и дальнего зарубежья отправлено почти 4 тысячи вагонов, или 212 292 тонны лесных грузов.
В текущем году Тюменское отделение СвЖД сохранило положительную динамику прироста объемов погрузки к уровню прошлого года. Значительный прирост (+4,8%) к уровню 2004 года достигнут по лесным грузам (фанере, ДСП и пиломатериалам). В январе-октябре 2005 года с Тюменского отделения на юг России, страны ближнего и дальнего зарубежья отправлено почти 4 тысячи вагонов или 212 292 тонны лесных грузов. Это на 9 805 тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД. Основная погрузка лесных грузов ведется на трех станциях Тюменского отделения — Талица, Юшала, Войновка. Крупнейшими грузоотправителями данной номенклатуры грузов являются ООО «Техтранзит», ООО «Интертранссервис», ОАО «Тюменский фанерный комбинат», ОАО Юшалинский ДОК. По словам заместителя генерального директора по маркетингу ОАО «Тюменский фанерный комбинат» Тамары Кушмановой: «По железной дороге из разных регионов России мы получаем сырье — фанерный кряж. При отправке готовой продукции мы также пользуемся услугами железнодорожников. С начала года погрузка составила 123 вагона, или 6 363 тонн. Надеемся, что скорое создание в Тюмени центра транспортных услуг расширит наше сотрудничество с железной дорогой, позволит оптимизировать маршруты доставки продукции и план формирования вагонов».