С июля в Почте России начинается акция, получившая название "Улыбка". Это очередной шаг в проводимой руководством клиентоориентированной политики, направленной на повышение качества обслуживания посетителей почтовых отделений, формирование у персонала предприятия навыков эффективной продажи почтовых услуг, совершенствование внутрикорпоративной культуры
С июля в Почте России начинается акция, получившая название «Улыбка». Это очередной шаг в проводимой руководством клиентоориентированной политики, направленной на повышение качества обслуживания посетителей почтовых отделений, формирование у персонала предприятия навыков эффективной продажи почтовых услуг, совершенствование внутрикорпоративной культуры. Важным элементом проводимой акции является значок «Улыбка». Основная функция значка — влиять на психоэмоциональное состояние операторов и клиентов, поднимать настроение и тем и другим, что в конечном итоге способствует созданию комфортной атмосферы в почтовых отделениях в момент обслуживания клиента. Хорошее отношение к потребителям, сервис «с улыбкой» поднимает имидж Почты России среди населения. Как сообщили в пресс-службе УФПС Тюменской области филиале ФГУП «Почта России», при создании макета за основу было взято легкоузнаваемое стилизованное под детский рисунок отображение конвертика — общедоступного символа почтовой связи. В разработке дизайна использовались новые фирменные цвета «Почты Россия», сочетание скрепляющего белого цвета с синим и оранжевым дополнительно создает благоприятный эмоциональный фон. Акция является одной из составляющих частей политики, проводимой в области повышения качества облуживания «Почтой России».