Подведены итоги конкурса III фестиваля региональной рекламы «Да…Ёж!», прошедшего с 8 по 10 февраля в Казани. Конкурс проводился по семи номинациям. В номинации «Фирменный стиль» второе место присудили тюменской дизайн-студии «Алекс-Фанд» за работу «Бутик «Космо-Стиль». В конкурсе приняли участие рекламные агентства, студии и дизайн-группы из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Тюмени, Ижевска. Представленные работы оценивались профессиональным жюри, в которое вошли наиболее авторитетные представители рекламного сообщества. Председатель жюри — Президент коммуникационной группы «Максима», официальный представитель Международного фестиваля «Cannes Lions» в России Владимир Евстафьев. Кроме конкурсной работы в рамках фестиваля был проведен большой круглый стол «Региональная реклама: проблемы и перспективы», мастер-классы и семинары. Цель конкурсов и фестивалей рекламы — повышение авторитета рекламопроизводителей, пропаганда лучших образцов рекламного творчества среди рекламодателей. Кроме Московского фестиваля рекламы проводятся фестивали региональные, самые ближайшие к Тюмени — в Новосибирске и Екатеринбурге. По мнению рекламодателей, тюменский рекламный рынок несколько пассивен, и фестиваль рекламы в Тюмени очень мог бы способствовать его «оживлению». По словам Юлии Сухих, дизайнера «Алекс-Фанд», в Тюмени есть что посмотреть и показать, а ехать куда-то не всем удобно. Фестиваля рекламы в Тюмени нет, потому что никто не берется его организовать. По мнению Юлии, это может случиться после того, как несколько рекламных агентств и дизайн-студий объединят свои усилия и выступят в роли организаторов.
Последние новости