"Требую, чтобы тряпок не висело. Можно же устанавливать призматроны", - отметил Медведев, подчеркнув, что, например, в соседнем Екатеринбурге с его гораздо меньшим городским бюджетом ужа давно отказались от "болтающейся" рекламы.
Наружная реклама на улицах Тюмени стала сегодня предметом достаточно бурных обсуждений на очередном заседании постоянной комиссии по экономической политике в Тюменской городской Думе. Несмотря на то, что заслушивание информации о ходе разработки концепции рекламной деятельности в Тюмени планировалось перенести, народные избранники все же предпочли высказаться по этому поводу. Начнем с того, что, по словам замглавы города Александра Бурова, концепция рекламной деятельности будет касаться прежде всего наружной рекламы. Он подчеркнул, что если раньше всевозможные рекламные плакаты, щиты и растяжки порой закрывали неприглядные фасады тюменских домов, то в будущем реклама предназначена лишь подчеркивать архитектурный облик города. Однако из-за того, что сама концепция еще только готовится к разработке, Александр Буров предложил комиссии перенести данный вопрос на декабрь. Между тем, у председателя Тюменской городской Думы Сергея Медведева уже сложилось свое мнение, какой должна быть эта концепция. Прежде всего, считает он, необходимо запретить вешать растяжки над городскими дорогами — мало того, что они рвутся и хлопают на ветру, так еще и могут нанести ущерб электропроводам. По его словам, столбы, на которых закрепляется такая реклама, частенько не соответствуют условиям безопасности, между тем доходов такая реклама приносит немало. Чтобы не быть голословным, Медведев обратился к цифрам — так, установка столбов и растяжек на них на дороге напротив городской администрации обошлась примерно в 10−12 тыс. руб., аренда же растяжки для рекламодателя стоит около 50 тыс. в месяц. Да и падают столбы и рекламные щиты регулярно, например, в минувшие выходные во время сильного ветра были сломаны две рекламные установки. «Требую, чтобы тряпок не висело. Можно же устанавливать призматроны», — отметил Медведев, подчеркнув, что, например, в соседнем Екатеринбурге с его гораздо меньшим городским бюджетом уже давно отказались от «болтающейся» рекламы. При разработке концепции Медведев предложил не учитывать мнение тюменских рекламщиков, которые «непременно потянут одеяло на себя», а обратиться за советом, где и в каких количествах размещать рекламу, в земельный комитет, управляющие компании, комитет по строительству и архитектуре, водоканал, электросети.