Dipol FM | 105,6 fm

Тюменские бизнесмены расширяют сотрудничество с коллегами из Казахстана

В Тюмени решают, в какой город отправить бизнес-делегацию в следующий раз. Возможно, в Астану или Мангистау.

Десять предприятий Тюменской области получили компенсацию расходов на участие в различных выставочных мероприятиях в 2011 году. Об этом на пресс-конференции сообщил директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков.

«До 2008 года мы сами организовывали выставки и активно ездили в города России и за рубеж. В связи с кризисом эту деятельность пришлось свернуть. Но компенсации предпринимателям на расходы, связанные с участием в выставках, остались. Каждый год до 30 предпринимателей получают такую поддержку. Мы компенсируем от 50 до 90% затрат, связанных с регистрационными взносами и с арендой выставочных площадей», — сказал Вадим Шумков.

По словам Вадима Шумкова, накануне вернулась делегация тюменских бизнесменов из Петропавловска. Предприниматели хорошо оценивают встречу. Некоторые предприятия получили прямые контакты для продолжения сотрудничества и заключения контрактов — это небольшие заводы региона. «Мы будем развивать формат таких визитов, нам хочется, чтобы они носили сугубо рабочий формат», — прокомментировал глава департамента инвестиционной политики.

По его словам, на базе бизнес-инкубатора Тюменской области в этом году начал работу центр развития экспорта и инвестиций, который также участвует в организации международных контактов тюменских предпринимателей. В первом квартале 2012 года будут организованы рабочие визиты тюменских бизнесменов в Республику Казахстан — либо в Астану, либо в Мангистау. Рассматривается возможность организации в следующем году поездок в Германию, Белоруссию и Украину.

В департаменте инвестиционной политики и господдержки предпринимательства считают, что выставки имеют совершенно особый статус. Они характеризуют отрасль, дают четкое представление, какая из компаний осталась «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.