С 17 по 19 июля в отеле «Тюмень» состоится II региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». В рамках сессии «Потребительская лояльность: формирование и управление» участники обсудят теоретические аспекты ведения бизнеса, а так же обменяются уже наработанным опытом.
С 17 по 19 июля в отеле «Тюмень» состоится II региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». В рамках сессии «Потребительская лояльность: формирование и управление» участники обсудят теоретические аспекты ведения бизнеса, а так же обменяются уже наработанным опытом.
С докладами на конференции выступят первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты. Аудитория мероприятия составит 150 человек. Участие в качестве слушателя бесплатное. Мероприятие является для большинства участников некоммерческим, что позволяет практически любому специалисту принять активное участие — это особо важно для начинающих предпринимателей, и предприятий малого бизнеса. Мероприятие ориентировано на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. В рамках конференции состоится презентация новой книги почетного гостя конференции Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». Одноименный семинар-практикум пройдет 18 и 19 июля. Участники семинара получат сертификат и книгу с автографом в подарок. Михаил Дымшиц — гуру современного маркетинга, автор книг и многочисленных публикаций по социально-психологическим аспектам маркетинга, медиаисследованиям и медиапланированию.
Напомним, в апреле 2007 года «Группа «Маркетинг-Консультант» совместно с Тюменским деловым Клубом при поддержке правительства Тюменской области уже проводила конференцию «Мир рекламы, маркетинга и PR». В мероприятии приняли участие 242 специалиста — представители более 150 компаний из 7 городов УРФО. Программа конференции включала доклады экспертов, руководителей консалтинговых компаний и рекламных агентств, директоров по маркетингу и рекламе. Доклады участников вызвали широкий резонанс в деловых кругах Тюмени. Конференция заинтересовала руководителей многих компаний и прошла на высоком уровне. Организаторы, «Группа «Маркетинг-Консультант», «зареклись» сделать мероприятие регулярным. В этом году партнерами Группы стали интернет-газета «Вслух.ру», еженедельник «Вслух о главном» и «Бизнес-журнал».