В тюменском "Автохолдинге" о прекращении на Горьковском автозаводе выпуска "Волги" узнали из сети Интернет. Для тюменских менеджеров компании-дилера судьбоносное заявление председателя совета директоров "Базового элемента" (во владении которого находится ГАЗ) Олега Дерипаски стало полной неожиданностью.
В тюменском «Автохолдинге» о прекращении на Горьковском заводе выпуска «Волги» узнали из сети Интернет. Для менеджеров дилерской компании судьбоносное заявление председателя совета директоров «Базового элемента» (во владении которого находится ГАЗ) Олега Дерипаски стало полной неожиданностью. «Эту информацию мы сегодня тоже прочитали в интернете, но мы работаем с заводом, и завод такой информации официально не давал. Зато у нас есть цифры — на следующий год ГАЗ планирует объем выпуска автомобилей „Волга“, сопоставимый с этим годом. Заявление господина Дерипаски, конечно, было совершенно неожиданным. Однако, он собственник, ему, конечно, видней» — говорят в «Автохолдинге».Специалисты отмечают, что спрос на «Волгу» в Тюмени и на юге региона сегодня стабилен. В областном центре и в южных районах области за год появляется порядка 1600−1700 новых автомобилей «Волга». Несмотря на то, что «Жигули» традиционно считаются более народным автомобилем в силу своей невысокой цены, на сегодняшний день именно Волга по праву может именоваться машиной для среднего класса. Как пояснили «Вслух.ру» в «Автохолдинге», ГАЗ свою цену держит уже достаточно долго, при этом повышая качество своих авто. Судя по всему, от продукции ГАЗа тюменские автодилеры уходить не будут — в модельном ряде завода остаются «Газели», «Соболи», «Баргузины» и новый «Валдай», которые традиционно пользуется хорошим спросом. Что же касается «Волги», то выпуск этого легкового авто занимает лишь около 25% во всем объеме продукции завода.