Участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель и просто физическое лицо может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни.
С 18 мая по 20 мая тюменская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться». Участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель и просто физическое лицо может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни, а на решение, действие или бездействие начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган. Цель акции «Добро пожаловаться» — помочь гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств. В течение трех дней сотрудники таможни будут разъяснять порядок обжалования решений, действий или бездействия в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Будет оказана помощь в написании жалоб на решения, принятые таможенными органами, проведены консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ, сообщает пресс-служба тюменской таможни. Таможня напоминает, что срок рассмотрения жалобы на решение, действие или бездействие таможенного органа или его должностного лица, составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме. Жалоба по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела органам (лицам), правомочным на ее рассмотрение.