Каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно.
Самые активные пользователи онлайн-банка живут Москве (21,6% от численности населения), Хабаровском крае (16,3%), Санкт-Петербурге (16%), Тюменской (15,6%) и Магаданской областях (15,3%). Статистика собрана на основе данных об ежемесячной аудитории приложения одного из ведущих банков в регионах России и рассчитана с учетом численности населения регионов.
Наибольшими темпами аудитория онлайн-банка росла в Чеченской Республике (+40% за год). В Тюменской области прирост за год составил 15%. Самыми востребованными удаленными операциями являются переводы и платежи. Один клиент совершает не менее 10 денежных переводов ежемесячно. Реже переводят в Ульяновске и Мордовии — в среднем по 5 операций, в целом по России приходится 7 операций на одного клиента в месяц. При этом наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке.
Сбережения активнее всего в онлайн-каналах размещают жители Пензенской области: они открывают онлайн порядка 93% вкладов и накопительных счетов. По России в целом этот показатель составляет 82%.
«Каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать услуги доступными максимально большему числу россиян и обеспечить разнообразие, стабильность и безопасность финансовых операций. Число активных розничных клиентов нашего банка сегодня превышает 19,3 млн человек, из них 18 млн пользуются онлайн-банком. За год аудитория выросла почти на 20% — это показатель эффективности работы сервиса и больших перспектив его развития в ближайшие годы», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Фото: freepik.com