Охват проекта «Тюменская марка» на ТВ, радио и в Интернете составил 1 млн 471 тыс. 787 человек.
В этом году конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» состоялся в необычном формате бизнес-реалити.
Знакомство с участниками, их проектами, наставниками, народное голосование и финал с награждением победителей — все прошло в прямом эфире на 21 кнопке и в социальных сетях телеканала «Тюменское время».
Старт большого проекта был дан в специальном выпуске программы «Вечерний Хэштег» с ведущими Ольгой Солоницыной и Иваном Стрижовым.
За все время конкурса с октября по декабрь вышло более 60 видеоматериалов на телевидении, более 205 публикаций в Сети, а также проведено более 15 радиоэфиров.
Охват проекта «Тюменская марка» на ТВ, радио и в Интернете составил 1 млн 471 тыс. 787 человек. Телевизионный охват — 1 млн 311 человек. Показатели телевизионного контента с упоминанием «Тюменской марки» в социальных сетях — 343 тыс. 976. Охват проекта «Тюменская марка» на радио «Диполь ФМ» составил 127 тыс. 500 слушателей.
Такая статистика стала возможна благодаря слаженной работе целой команды профессионалов — организаторов, журналистов, партнеров и спонсоров проекта. Генеральный директор «Сибинформбюро» Павел Девайкин поблагодарил организаторов конкурса за плодотворное сотрудничество.
"Огромное спасибо всем нашим партнёрам, администрации города, Торгово-промышленной палате. Проект стал вызовом для «Сибинформбюро», мы благодарны всей команде за проделанную работу. Спасибо всем предпринимателям — участникам конкурса. За ними было очень интересно наблюдать. Это настоящие, переживающие за своё дело люди, что всегда любит и чувствует публика", — отметил Павел Девайкин.
Напомним, конкурс основан администрацией Тюмени с целью поддержки местных предпринимателей и расширения рынков сбыта. На сегодняшний день «Тюменская марка» — это авторитетная деловая площадка для диалога, обмена опытом, знаниями и современными технологиями.