Более 90 предприятий показали товар лицом на десятой выставке местных товаропроизводителей "Тюменская марка", которая проходит в Выставочном зале. Правда, как отметили сегодня на открытии официальные лица, "Тюменская марка" уже перестала быть событием городского и областного масштаба. "В этом году тюменские предприниматели приняли участие более чем ...
Более 90 предприятий показали товар лицом на десятой выставке местных товаропроизводителей «Тюменская марка», которая проходит в Выставочном зале. Правда, как отметили сегодня на открытии официальные лица, «Тюменская марка» уже перестала быть событием городского и областного масштаба. «В этом году тюменские предприниматели приняли участие более чем в 10 международных выставках и презентациях. И с нашей помощью это участие будет еще более активным и настойчивым. Мы сперва „выбьем“ всех конкурентов с тюменской земли, а потом сами придем к ним торговать», — бойко пообещал директор областного департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков. Наряду с местными предприятиями в выставке принимают участие 12 производителей из Беларуси. «Они представили лишь малую толику того, что производится в республике, — заметил руководитель отделения посольства Беларуси в Тюмени Евгений Симончик. — Тюменскую область все хорошо знают не только по энергоресурсам, но и по той продукции, которую делают умелые трудолюбивые люди. Я желаю вам расширять просторы продвижения продукции, и мы ждем вас всех на рынке Беларуси».С каждым годом «Тюменская марка» становится все представительней и содержательней: увеличивается число участников, расширяется спектр товаров и услуг. Теперь эта демонстрационная площадка привлекает предприятия из многих сфер деятельности. В выставочном зале можно увидеть одежду, продукты питания, стройматериалы и металлоконструкции, различные технологии и оборудование. «Тюмень известна не только как город торговли, она всегда славилась талантливыми и трудолюбивыми людьми. Те предприятия, которые участвовали в выставке с самого начала — „Газтурбосервис“, ДОК „Красный октябрь“, получили признание далеко за пределами Тюмени. В целом, работа тюменских предприятий существенно сказывается на развитии города, на росте благосостояния населения», — сказал глава администрации города Евгений Куйвашев. Надо заметить, что для нового градоначальника «Тюменская марка» стала хорошей возможностью лично познакомиться с лучшими тюменскими производителями. В рамках выставки проходит конкурс по номинациям «Лучшая презентация предприятия, экспозиции» и «Новинка 2006−2007», по итогам которого лучшие товары будут отмечены знаком «Тюменская марка», который является подтверждением высокого качества и конкурентоспособности продукции и отныне выдается сроком на 3 года. Один из первых и неизменных участников экспозиции — кондитерская фабрика «Квартет», которая существует столько же, сколько и сама выставка. И всегда продукции компании присуждается знак качества «Тюменская марка». На этот конкурс компания выставила новые конфеты «Слива в шоколаде» и красочную упаковку, знакомые уже многим тюменцам. «Мы постоянно выпускаем новинки, усовершенствуем уже известные всем конфеты из фруктов и орехов в шоколаде», — говорит зам. гендиректора по производству ЗАО «Квартет» Галина Ульянова. Как она уверяет, сластены могут кушать тюменские конфеты без боязни сильно навредить своей фигуре, так как вся продукция низкокалорийная, в ней не содержатся животные жиры. Вкусности от «Квартета» хорошо расходятся даже во время постов. Сегодня фабрика выпускает 60 различных сладостей, в среднем по 15−16 тонн конфет в месяц. Теперь «квартетовские» конфеты продаются не только в области и северных округах, но и в Екатеринбурге, в торговой сети «Монетка». Эта выставка стала десятой и для Тюменского хлебокомбината. По мнению гендиректора предприятия Геннадия Страчкова, экспозиция становится все более значимой, ведь если в первый год она собрала всего 10 участников, то теперь желающих показать себя — в разы больше. Усилившаяся конкуренция на пользу производителям, она стимулирует их развиваться, работать на опережение. Что, собственно, и делает хлебокомбинат, говорит его руководитель. «Мы стараемся идти на два шага впереди остальных и выпускаем много очень полезных для здоровья продуктов — хлеб с ламинариями, с бета-каротином, облепихой. Наша продукция каждый год отмечается знаком качества «Тюменская марка», — рассказывает Геннадий Страчков. Однако, сетует он, при выборе продуктов питания многие покупатели пока еще не обращают внимание на бренд, на то, есть ли у этого товара знак качества или нет. «Городским властям надо больше продвигать «Тюменскую марку», чтобы все горожане знали, этот знак — гарантия высокого качества продукции. Кроме того, нужно стимулировать и производителей, предоставлять им налоговые льготы, чтобы они были заинтересованы в участии в выставке и в получении знака «Тюменская марка», — считает Геннадий Страчков. По его словам, вскоре продукция Тюменского хлебокомбината может исчезнуть с полок гипермаркетов. «Тюменские хлебокомбинат и, я знаю, некоторые другие предприятия намерены отказаться работать с торговыми сетями, — сказал Геннадий Страчков. — Для нас это убыточно, ритейлеры требуют с местных производителей большую плату за вхождение в сети и за место на полках, а сами осуществляют расчеты с опозданием в месяц». Заглянувшие на выставку тюменцы cмогли оценить вкус представленного съестного изобилия. Например, завод «Очаково» поил тюменцев своим квасом, а кондитерская «Вена-Виолетта» отеля «Тюмень» угощала новинками, одна из которых — торт «Савоярди» из итальянского печенья «дамские пальчики» с сыром «Маскарпоне», ликером «Калуа» и кофейным сиропом. А еще кондитеры «построили» шоколадную церковь Петра и Павла. Удивляли своим мастерством и кондитеры БКК. Из сладких продуктов они вылепили берега Туры, соединенные мостом влюбленных, на котором стоят новобрачные. Другой торт не оставит равнодушным самых юных горожан: съедобные герои известного мульсериала выглядят как настоящие игрушки. Также посетители выставки увидели сегодня показ одежды от тюменских дизайнеров и причесок от победителей городского конкурса «Магия моды». Особенно много восторженных эмоций вызвало дефиле маленьких красавиц в нарядных платьях от ООО «Плюшевый рай». Также новые коллекции на подиуме продемонстрировали ООО «Тюменская овчинно-меховая фабрика», ООО «НЭССИ», творческие мастерские Эллы Рошаль и Людмилы Шешениной. Кроме того, на стендах Выставочного зала были размещены и снимки тюменских фотографов, которые дают представление о том, насколько сильно изменился город за последнее время. Фотогалерея с открытия выставки «Тюменская марка-2007»