Под единой торговой маркой "ARSIB" (холдинговая группа) объединятся такие тюменские компании, как ТЦ "Колумб" и "Континент", завод "Тюменьмолоко", рынок "Тюменский", торговая компания "УпрСнабСбыт".
В октябре ОАО «Тюменьоблснабсбыт» начал процесс ребрендинга с целью создания единого зонтичного бренда, отвечающего современным масштабам бизнеса. Под единой торговой маркой «ARSIB» (холдинговая группа) объединятся такие тюменские компании, как ТЦ «Колумб» и «Континент», завод «Тюменьмолоко», рынок «Тюменский», торговая компания «УпрСнабСбыт». Как сообщает ГК «Маркетинг-Консультант», которая занимается ребрендингом, сначала было разработано новое имя компании (нейминг). Разработкой визуальной концепции и бренд-бука занималась дизайн-студия «Март», входящая в ГК «Маркетинг-Консультант». Это выбор цвета, написания, масштаб шрифта и другие нюансы, которые в совокупности должны стать лаконичным и завершенным образом. После этого маркетинговой компанией была разработана коммуникативная стратегия, для этого была создана модель поведения компании в конкурентной среде и сформирован рекламно-информационный поток в зависимости от аудитории и целей холдинговой группы. Создание единого зонтичного бренда позволит холдинговой группе «ARSIB» сформировать целостное представление о собственной деятельности в сознании своей целевой и контактной аудитории, благодаря чему уровень известности марки на тюменском рынке существенно повысится. Презентация нового бренда состоится 11 декабря на бизнес-форуме для топ-менеджеров «Технологии изменений».