Тюменские чиновники сферы транспортного обслуживания уповают на скорейшее внедрение автоматизированной системы диспетчерского сопровождения, которая поможет устранить хаос в сфере пассажирских перевозок. Ее планировали внедрить в 2005 году, однако пока запущена только первая очередь.
Тюменские чиновники сферы транспортного обслуживания уповают на скорейшее внедрение автоматизированной системы диспетчерского сопровождения, которая поможет устранить хаос в сфере пассажирских перевозок. Ее планировали внедрить в 2005 году, однако пока запущена только первая очередь, заявил на сегодняшнем заседании постоянной комиссии по экономической политике тюменской Гордумы зампредседателя городского комитета по транспорту Сергей Каранкевич. По его словам, финансирование второй очереди этой системы будет проведено за счет средств бюджета города и индивидуальных предпринимателей в ходе открытого конкурса. Третий этап заключается во внедрении автоматизированной системы учета и мониторинга пассажиропотока. Запуск этого комплекса в полном объеме позволит оценить объем и качество транспортных услуг и потребность населения в перевозках. Ежеденевно на городские маршруты выходит 445 автобусов и троллейбусов, 201 из них — это муниципальный транспорт. По словам Каранкевича, последняя цифра должна была быть несколько больше — в пределах 250 единиц — но «с учетом технического состояния муниципального транспорта это оказалось невозможно». В своем отчете перед депутатами Сергей Каранкевич отметил, что в рамках областной целевой программы «Сотрудничество» на обеспечение пассажирских перевозок в Тюмени было выделено 210 млн рублей. Закупленные на эти деньги автобусы уже работают на муниципальных маршрутах. В ближайшем будущем Тюмень планирует закупить еще 13 автобусов-«гармошек» и 1 автобус ЛИАЗ. Возить горожан они начнут уже в феврале 2006 года. Медведев отнимет у транспортников «бюджетную соску»