Город показал хороший прирост благодаря запуску новых торговых центров.
Тюмень показала хороший прирост благодаря запуску новых торговых центров. Это следует из очередного исследования «Международные бренды: степень развития в России 2014» компании «Магазин Магазинов». По итогам исследования подготовлен рейтинг 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году. Об этом пишет портал Моллы.ру.
Топ-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным с 2011 года. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы — Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Пятерку замыкают Краснодар и Ростов-на-Дону.
Топ-5 городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов включает Набережные Челны, Липецк, Кемерово, Ульяновск, Новокузнецк.
По сравнению с прошлым годом хороший рост показали Тюмень и Ярославль. Эти города поднялись сразу на несколько пунктов рейтинга по сравнению с 2011 годом благодаря открытию в конце 2013 года торговых центров «Кристалл» в Тюмени (75 000 кв. м GLA) и «Ауры» в Ярославле (63 000 кв. м GLA).