Еще вкуснее и разнообразнее – именно так отныне будут кормить всех пассажиров, вылетающих из тюменского аэропорта "Рощино". На его территории этим летом заработал новый цех бортового питания "ЗапСиб-Кетеринг" - филиала авиакомпании UТair. "Питанием высшего качества мы готовы накормить пассажиров и экипажи всех авиакомпаний, обслуживающихся в Тюмени", говорит директор филиала Александр Найчук.
Еще вкуснее и разнообразнее — именно так отныне будут кормить всех пассажиров, вылетающих из тюменского аэропорта «Рощино». На его территории этим летом заработал новый цех бортового питания «ЗапСиб-Кетеринг» — филиала авиакомпании UТair. Блюда от поваров этого цеха оценят не только пассажиры UTair. «Питанием высшего качества мы готовы накормить пассажиров и экипажи всех авиакомпаний, обслуживающихся в Тюмени», говорит директор филиала Александр Найчук.
Презентация нового, укомплектованного современной техникой, цеха предприятия бортового питания прошла 28 июня в Тюмени. Поздравить «новоселов» пришло множество гостей, в том числе и директор «Рощино» Владимир Поляков. После традиционной «красной ленточки» — экскурсия по новым цехам, поздравления и угощения от шеф-повара предприятия. От гостей новоселам — поздравления и подарки.
Производительность нового цеха вдвое выше, чем предыдущего. Ежедневно в Тюмени «ЗапСиб-Кетеринг» готов производить до 3 тысяч рационов. Этого более чем достаточно, чтобы удовлетворить потребности тюменского авиационного рынка, говорят на предприятии. Прежде аналогичный цех располагался на территории аэропорта Плеханово, теперь же работает в непосредственной близости к потребителям. Возможности цеха бортового питания в Плеханово были гораздо скромнее — 1,2 тыс. порций, рассказала зав. производством нового цеха бортового питания Галина Болгарева. К тому же теперь на борт воздушных судов блюда будут поступать горячими. Доставить на судно бортовое питание «с пылу с жару» позволяет близость цеха к перрону и круглосуточный режим работы предприятия. В новом доме «авиационной кухни» — простор и полная модернизация. Все оборудование цеха, в котором кипит работа нескольких отделов — от овощного до пекарского, — по последнему слову техники, говорит директор «ЗапСиб-Кетеринг» Александр Найчук. Оборудование для кулинарных изысканий — от известных производителей. На его приобретение ушло около 18 млн рублей, рассказал «Вслух.ру» Александр Найчук. Теперь в новом цехе на таком оборудовании работа — как праздник, утверждает Галина Болгарева. Возможностей у мастеров теперь значительно больше, и не только в количественном отношении. Благодаря технических новинкам цеха блюда здесь можно приготовить и на пару, и с поджаристой корочкой, рассказывает специалист. «Еда получается более сочная и вкусная», — говорит Галина Болгарева. Блюда в новом исполнении для пассажиров — все собственноручного изготовления, а продукция для этого используется в основном от тюменских производителей. Такой сервисный взлет незамеченным не останется, утверждали эксперты, приглашенные на презентацию. Недаром услугами «ЗапСиб-Кетеринг» сегодня пользуется ряд отечественных авиакомпаний, и не только в сфере бортового питания. Новый цех бортового питания — не просто авиационная кухня UTair, а концептуальный подход к сервисной составляющей авиационного бизнеса. Отметим, что «ЗапСиб-Кетеринг» как филиал авиакомпании был создан в 2002 году для обслуживания пассажирских рейсов, оказания услуг в сфере производства, торговли и других услуг. Предприятие оказывает также услуги по внешней и внутренней уборке воздушных судов, обеспечению мягким инвентарем и средствами обслуживания, а также периодической печатью пассажиров 20 авиакомпаний России в аэропортах московского аэроузла и Западной Сибири. Напомним, в мае 2006 года была проведена сертификация по стандарту ISO 9001−2000 системы менеджмента качества сервисного филиала компании.